Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый идиотский вопрос: как удалить висту?

КАИ Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
1.Загрузитесь с установочного CD. Выберите пункт Восстановление системы, откроется Консоль восстановления. Войдите в существующую копию Windows и теперь можете делать что угодно. Например, отформатировать диск С при помощи команды format - легко, ведь консоль-то запустилась с CD. Или запустить diskpart и удалить все разделы.

Как воти в существующую копию Windows:

Для этого нужно в BIOS установить загрузку с CD-ROM'а, поместить в лоток CD-ROM' загрузочный диск с установочным пакетом Windows XP Professional и перезагрузиться. Когда установщик Windows XP загрузит свои файлы в оперативную память ПК, появится диалоговое окно "Установка Windows XP Professional", содержащее меню выбора, из которого нас интересует пункт "*Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить] ".
Нажмите R. Загрузится консоль восстановления. Если на компьютере установлена одна операционная система, и она (по умолчанию) установлена на диске C:, то появится следующее сообщение:
1: C: \WINDOWS
В какую копию Windows следует выполнить вход?

Введите 1, нажмите Enter

Появится сообщение:
Введите пароль администратора:

Введите пароль, нажмите Enter (если пароля нет, просто нажмите Enter).

Появится приглашение системы:
C: \WINDOWS>

Введите format с: или format с: /Q /FS:NTFS где Q-быстрое форматирование->FS-файловая система.

Нажмите Enter

И введите y (что означает 'yes').

2.Если такой вариант не подходит, то можно отформатировать на другом компьютере, джампер ставим (SLAVE), там он отобразиться под другой буквой, как флешка, жмём правой лапой, выбираем форматировать.

3. Вариант, скачиваем файл образа диска ERD comander, прожигаем (опция прожечь образ), на болванку, получаем загрузочный востановочный диск, загружаемся с него, как в первом случае, в BIOS ставим загрузку с CD-ROM, после загрузки, находим раздел работа с дисками, форматируем.
Скачать: http://ifolder.ru/6143559

4.Наконец форматирование с установкой:
Входим в BIOS/ Ставим загрузку с CD-ROM/ Ставим установочный диск XP/Удаляем старые разделы/Создаём новые/Назначаем активный раздел/Устанавливаем в этот раздел XP с форматированием.
Остальные ответы
Иван ,en Гуру (2869) 12 лет назад
Самый простой ответ, снести раздел.
Юляшка Ученик (144) 12 лет назад
Как переустановить!!!! И не парься, у меня у самой Виста мучаюсь до сих пор....
Рома Гуру (4220) 12 лет назад
только будешь сносить не забудь дрова заархивировать
dudu1953 Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
Если сам чайник, то лучше попроси того кто разбирается в этом деле. Висту на ХР менять не сложно, но есть заморочки, которые сам не решишь.
Стефан Мыслитель (5786) 12 лет назад
че у меня единственного кого устраивает VISTA
дублёр стажёра Оракул (55874) 12 лет назад
Сначало разберитесь с Вистой PowerQuest PartitionMagic-ом. А потом ставьте другую. И незабудьте ценное сохранить перед всем этим.