Трутся колодки об тормозные диски
На передних колесах трутся колодки с дисками, от руки колесо поворачивается с трудом, хотя при езде не сильно заметно (или просто уже привык). Когда только заметил, думал из-за старых дисков, как раз причина поменять, сменил диски и колодки по кругу, проблема не ушла. Тогда в сервисе смазали суппорта, сказали что надо менять ремкомплект. Ремкомплект со всеми резинками и поршнями поменяли, колодки так и трутся, причем после всех этих манипуляций стало еще хуже, плюс появился заметный шум. Я бы забил, если бы терлись и грелись все диски, но один задний диск почти не греется вообще, второй греется, но терпимо для руки. Два передних просто раскаляются. Из-за чего еще это может быть? неужели менять суппорта в сборе?
Когда я колодки менял на Газели (по разному стирались), там направляющие кривые были-видимо монтажкой отжимали поршня и погнули. Но вряд ли у тебя так-в сервисе бы заметили, наверное. Хотя куй знает.. Согнули тоже в сервисе)
Супорта должны плавать легко от руки. Потому и называются - плавающие. Если не плавают - значит виноваты направляющие. Снять супорт, выкрутить направляющие, до зеркального блеска очистить их и смазав высокотемпературной керамической смазкой собрать на место.
Рабочие поршеньки должны вдавливаться внутрь суппорта отвёрткой. Если отвёртка гнётся - значит заржавели или главный не отпускает. Открутить тормозную трубку возле суппорта и вдавить. Если вдавить не получается - значит поршеньки. Ииначе - поставить трубку на место и открутить возле главного. Если проваливаются поршеньки - значит главный, если нет - забита трубка.
Если чё непонятно - пиши. У меня доступ к компу утром и вечером.
Значит что-то с этими тормозными колодками не так, иначе бы о диски не тёрлись…
По тормозным системам советую обратиться сюда, здесь я брал себе тормозные колодки на акцент, сайт простой и понятный, советую http://tormoznye.ru