Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Путин в России не вводит прогрессивный подоходный налог, он же так с оглядкой на запад вводит всё новые и новые

Игорь Калинин Профи (883), закрыт 2 года назад
налоги на ВСЁ от ЖКХ с Платоном, до НДСов?

Или не для того его смотрящим олигархи держат смотрящим?
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254547) 2 года назад
Комментарий удален
А Роз Искусственный Интеллект (254547) Если есть желание, подними его последнюю прямую линию... Он там доходчиво и внятно объясняет ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Хомяков Виктор Гуру (3718) Вот и решай кому на Руси жить облегчает незабвенный и несравненный пустобол мароиванович в сокомпании с чубатарями!
Комментарий удален
Это же госдеп разворовал наш бюджет и ограбил будущих пенсионеров.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
гога иванов Оракул (80310) 2 года назад
Комментарий удален
. . Знаток (417) Николай Платошкин: "Что они творят?!" https://www.youtube.com/watch?v=fUMvS-d6tGY В Америке нет НДС есть налог с продаж 1-4% заплатите на кассе. У этих подонков ПРОГРЕССИВНЫЙ НДФЛ в отличии от нашего стабильного плоского НДФЛ=13% и НДС=20
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (163858) 2 года назад
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (163858) Платоны нужны потому что дальгобои платят не в полном объёме и скрывают свои доходы. Неговоря о левых перевозках
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (163858) Хохлоподобных лузеров клоунов тоже немало
Комментарий удален
гавриил улетный Оракул (56560) 2 года назад
Комментарий удален
Хомяков Виктор Гуру (3718) Может голосование уже пора открыть по энтому вопросу в ОТВЕТАХ? Глядите сколько уже только здесь неравнодушных и переживающих за будущее своих детей собралось?! Есть предложение собрать форум неравнодушных и обсудить коллективно повсеместно с народом о предложениях и выработать возможные методы решения коллективного вывода?! Мы же в конце концов должны не оправдать мнение западников что на Руси не только было проживает, но и другие люди пока ещё редко, но наперекор всему встречаются!!!
Дмитрий Николаев Мудрец (10787) 2 года назад
Комментарий удален
. . Знаток (267) Так надо "простых смертных" освободить от НДФЛ раз уж он вреден
Комментарий удален
Эраст Либерастов Профи (588) 2 года назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Плаксин Мудрец (19357) 2 года назад
Комментарий удален
Дмитрий Плаксин Мудрец (19357) В абсолютно отношении это ничего не даст бюджету, вот когда выведут на чистую воду как ты говоришь, тогда и можно будет задуматься. Еще раз 13% - это только прямые налоги, по факту мы платим гораздо больше и так. Просто мы на руки получаем сумму уже после вычета налогов. А в тех же штатах например, где прогрессивный налог, на руки получают сумму до вычета налогов, поэтому они знают сколько они платят налогов, а у нас многие этого не знают. Отсюда и непонятки. Я кстати за то, если говорит о прогрессивном налоге, чтобы людям с реальным доходом меньше 12-15 тыс/мес вообще освободить от налогов.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
. Гуру (4378) 1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=AYHnay-Z_DA
Комментарий удален
. . Знаток (417) Николай Платошкин: "Что они творят?!" https://www.youtube.com/watch?v=fUMvS-d6tGY В Америке нет НДС есть налог с продаж 1-4% заплатите на кассе. У этих подонков ПРОГРЕССИВНЫЙ НДФЛ в отличии от нашего стабильного плоского НДФЛ=13% и НДС=20
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален