Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу задать вам один интересующий меня вопрос на счёт продвижения сайта, но начну с истории.

Профи (674), закрыт 1 месяц назад
С декабря 2016 года встал на продвижение сайта в сфере сантехнических работ в компании Пиксель Плюс за 26 к. В ходе проведения переговоров было сказано, что сайт получит конверсию в виде заказов уже через 3-4 месяца, в связи с этим был подписан обоюдный договор на оказание услуг. На вот уже полгода сайт на продвижении, видимость растет, а конверсий в заказы нет-большая часть работ, оговоренная в договоре не выполняется, вдобавок питаются надурить клиентов, гарантируя заказы при переходе на новый тариф за 35 к+коллтрекинг. Я решил уточнять, что в рамках договора они обязуются брать на себя. Оказалось, что это проработка 10 новых страниц каждый месяц. На данный момент продвигаются 128 фраз. На вопрос будут ли заказы и оптимизация сайта? -отвечают да будет. Задаю встречной вопрос-что будет с теми фразами, которые по сути уже продвигаются, будут ли к ним обращения и работы по ним, вдобавок к проработке 10 новых страниц с оптимизацией? -отвечают нет, но можно позже к ним вернутся. Я говорю-спасибо, меня такое не устраивает у меня на данный момент 128 фраз уйдут на смарку с написанными вами текстами. Плюс если посчитать что для меня нужны 128 фраз (пусть будет 130) к продвижению, то выходит это 13 раз по 10 фраз. Считаем в месяц 35 к на 13=приличная сумма. Короче посылаю их на уй, говорю работайте по старом договору, будут результаты будем дальше разговаривать! Сейчас хочу рассмотреть компанию Демис Групп-у них комплексное сео-продвижение+юзабилити+конверсии в заказы за 35 к. Что посоветуете, куда вы лично обращались? Спасибо!
Лучший ответ
.

Я когда-то пробовал применять SEO-продвижение для интернет-магазина и убедился, что это не самый лучший способ раскрутки.

В конце концов интернет-магазин немного раскрутился в поисковиках. Но ждать пришлось почти год (а сейчас, это наверное уже будет больше года). До такого же уровня посещаемости раскрутить в поисковике некоммерческий информационный сайт можно гораздо быстрее, всего за 2-5 месяцев. Но для бизнеса потеря даже двух месяцев, это критично. Интернет-магазин не должен простаивать ни одного дня!

Такая ситуация с SEO-продвижением интернет-магазинов связана с предвзятым отношением поисковиков к новым начинающим интернет-магазинам. Гуглу и Яндексу очень хочется поиметь рекламные бюджеты интернет-магазинов через их сервисы контекстной рекламы. Ну и плюс к этому, текстовый контент интернет-магазинов достаточно беден и однообразен, что также не способствует раскрутке в поисковых системах.

SEO-методы по раскрутке начинающего интернет-магазина, как правило, занимают только третье место после КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ и после КРАУД-МАРКЕТИНГА (партизанский маркетинг).

Контекстная реклама сразу же дала мне результат, в первый же день применения контекстной рекламы состоялись первые продажи.
Крауд-маркетинг заработал спустя примерно 1-2 недели. Причем, эффект от крауд-маркетинга меньше чем от контекстной рекламы, но зато он со временем накапливается.

Так что рекомендую для начинающего интернет-магазина сначала попробовать контекстную рекламу и крауд-маркетинг, а SEO-продвижение применять только если начнутся активные продажи. А если продажи так и не пошли, то вкладываться в SEO не рекомендую. Если продажи не пошли через контекстную рекламу и крауд-маркетинг, то через SEO они тем более не пойдут. Если продажи не пошли даже через контекстную рекламу, то, значит, какая-то серьезная проблема с сайтом или с выбранной нишей.

.
Источник-1: Личный опыт.

Источник-2: Некоторые ошибки и заблуждения начинающих владельцев интернет-магазинов

.

P.S.
У SEO-оптимизации интернет-магазина есть еще один сильный недостаток. Поисковые системы Яндекс и Гугл время от времени меняют свои поисковые алгоритмы. Поэтому сайты, раскрученные методами SEO под определенные свойства поискового алгоритма, со временем перестают быть раскрученными. Из-за этого их нужно постоянно "подкручивать" под изменившиеся алгоритмы поисковиков. А с учетом того, что эффект от применения SEO обладает некоторой инертностью, получаем, что интернет-магазин в списке поисковой выдачи Яндекса и Гугла будет иногда с первых мест уходить далеко вниз и долго оттуда не подниматься. Для некоммерческих сайтов в этом нет ничего страшного, но ставить свой бизнес в очень сильную зависимость от алгоритмов поисковиков не следует.

.
Комментарий удален
Evgeny M. Высший разум (775778) Я говорю про общее правило, а не про частные исключения. Ответьте только на один вопрос: Какой смысл продавцу раздавать свой товар бесплатно, когда этот товар можно продавать за деньги? Поисковики могут давать Вам бесплатный трафик только в двух случаях: 1. Это временно, чтобы "прикормить" Ваш сайт. Потом Ваш сайт будет пессимизироваться, чтобы заставить Вас платить за трафик не СЕО-конторам, а поисковикам. Драка между поисковиками и СЕО-конторами за деньги веб-мастеров идет серьезная и поисковики побеждают в ней. 2. Поисковики могли не понять, что на Вашем сайте находится интернет-магазин, могли спутать его с информационным сайтом, который никогда не будет платить поисковикам. Или поисковики оценили Ваш интернет-магазин как совершенно финансово неперспективный.
Остальные ответы
BestBoy, скажите пожалуйста, вы на угад компанию выбирали по seo-продвижению?
Комментарий удален
Если вас интересует продвижение сайта, то я бы вам рекомендовал обратится к такой сфере как интернет-маркетинг, найти их можно тут iqad.ru/ !
В Демис с бюджетом ниже 100к в месяц даже и не думайте. Будет ничем не лучше, если не гораздо хуже. Жаль что Пиксель пошел по пути развода на деньги.. Никаких заказов сеошники вам гарантировать никак не могут. Если хотите сделать продуманный выбор подрядчика, то почитайте статью - https://seizer.ru/interesnie-staty/kak-vybrat-podryadchika-dlya-prodvizheniya
Здесь расписаны критерии выбора, проблемы отрасли и KPI, которые можно и нужно контролировать.

Касательно конверсии... По хорошему делается так:
1. Берется специалист по маркетингу, который изучает вашу ЦА, ваш бизнес. Потом этот специалист дает рекомендации по доработкам сайта, возможно корректирует вашу стратегию.
2. На заточенный под продажи сайт запускается трафик (это уже как раз задача SEO)
3. Маркетолог анализирует переходы, ищет проблемные точки и дает рекомендации по улучшению ситуации, т. е. проходит АБ тестирование.

Только так можно говорить об улучшении конверсии и каких-то заказах. SEO - это трафик и если подрядчик не мошенник, то трафик с коммерческих запросов. Конверсия в лиды - это уже чуть-чуть другая тема.

p.s. я в принципе не рекомендую с небольшими бюджетами идти в крупные компании. Вы им банально не интересны. Те же https://seizer.ru за 30 000 в месяц будут выкладываться по полной.
Комментарий удален
Могу посоветовать Агентство контекстной рекламы. Там крутые специалисты и всегда рады ответить на любой вопрос.
Вот их сайт http://lory.agency
Похожие вопросы
Также спрашивают