Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где покупать акриловые краски для ногтей?

Ученик (87), закрыт 5 месяцев назад
Девчонки, подскажите пожалуйста! Акриловые краски, для использования в дизайнах ногтей лучше покупать с специализированых магазинах, где все для маникюра или в художестенных тоже можно? Я просто в спец магазинах не нахожу акриловые краски в баночках, в в художественных есть. Можно ли покупать там? Или эти краски отличаются и для дизайна ногтей не подходят? Тот же вопрос интересует касательно кистей, кто то пользуется художестенными кистями?
Лучший ответ
Акриловые краски и кисти из художественного магазина принципиально ничем не отличаются от тех что продаются в ногтевых магазинах.
Остальные ответы
Я пару дней назад покупал свей девушке набор для гель-лака, она осталась очень довольна, посмотрите и акриловые краски там ( [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] )
Хочу сказать, что разницы нет. Но, мне например просто удобно покупать все сразу в одном специализированном магазине. Интернет-магазин "Моделон" могу порекомендовать у них большой выбор гель-лаков, акриловой системы, наклейки на ногти купить у них можно. Цены у них доступные, товар высокого качества.