Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять этот стих из Библии? Внутри+

Ученик (90), закрыт 5 месяцев назад
"и́же, во о́бразѣ Бóжiи сы́й, не восхищéнiемъ непщевá бы́ти рáвенъ Бóгу" (Фил. 2:6)
Лучший ответ
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
Остальные ответы
Как, как? Постарайтесь понять его правильно
много текста сюда не скопируешь, вот ссыль bible.optina.ru/new:fil:02:06
этот язык придумали Киррил и Мефодий (очень странно что придуманное греками называют церковно-славянским...) , он умер вместе с ними :D
Старославянский наверное перевод.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (‭Послание к Филиппийцам‬ ‭2‬:‭6‬ SYNO)

Так понятней?
Исчисли, сколько здесь низлагается еретиков. Маркион Понтийский говорил, что мир и плоть - зло, и что поэтому Бог не принимал плоти. Маркелл Галатийский, Фотин и Софроний говорили, что Слово Божие - сила, а не ипостасное существо, что эта сила обитала в Том, Кто произошел от семени Давидова. А Павел Самосатский говорил, что Отец, Сын и Святой Дух - простые имена, приписанные одному лицу. Арий говорил, что Сын есть творение. Аполлинарий Лаодикийский говорил, что Он не принимал разумной души. Итак, посмотри, как все эти еретики падают от одного почти удара: будучи образом Божиим. Как же вы, маркеллиане, говорите, что Слово есть сила, а не сущность? Образом Божиим называется сущность Божия точно так же, как образом раба называется природа раба. Как же и ты, Самосатский, говоришь, что Он начал свое бытие от Марии? Ибо Он пред существовал во образе и сущности божественной. Но посмотри, как падает и Савеллий. Не почитал Хищением, говорит апостол, быть равным Богу. Равный не говорится об одном лице; если равен, то кому-нибудь равен. Таким образом, ясно, что речь идет о двух лицах. И Арий опровергается многими способами: образом Божиим, то есть сущностью. И не сказал: бывший - γεγονώς, но будучи - υπάρχων, что подобно изречению: Я есмь Сущий (Исх. 3:14). И: не почитал хищением быть равным Богу. Видишь ли равенство? После этого как же ты говоришь, что Отец больше, а Сын меньше? Но посмотри на безрассудное упорство еретиков. Сын, говорят, будучи малым Богом, не почитал хищением быть равным великому Богу. Но, во-первых, какое писание учит нас, что есть малый и великий Бог? Так учат эллины. А что и Сын великий Бог, послушай, что говорит Павел: ожидая, говорит, явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит. 2:13). Затем, если Он мал, каким образом Он почитал хищением Себе быть великим? Кроме того, Павел, имеющий в виду научить смиренномудрию, оказался бы нелепым, если бы внушал следующее: поскольку малый Бог не восставал против великого Бога, то и вы должны смиряться друг перед другом. Потому что, какое же это смирение, когда меньший не восстает против большего? Это одно только бессилие. Смирением называется то, что Он, равный и равномощный Богу добровольно сделался человеком. Итак, об этом довольно. Далее, посмотри, что говорит Павел: не почитал хищением. Когда кто-нибудь похитит что-нибудь, боится отложить это, дабы не потерять не принадлежащее ему. А когда имеет что-нибудь от природы, легко пренебрегает этим, зная, что он не может сего лишиться, и если, казалось бы, отказывается от этого, то опять оное воспримет. Таким образом, апостол говорит, что Сын Божий не убоялся унизить Своего собственного достоинства, потому что Он имел его, то есть равенство с Богом Отцом, не чрез хищение, но признавал это достоинство принадлежащим Своей природе. Поэтому Он и избрал уничижение, так как и в уничижении сохраняет Свое величие.
Комментарий удален
нет смысла..
надо ныне смотреть в оригинал текста, а не обсуждать КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА..
28. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деяния св. Апостолов 20:28)
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:5)
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:58)
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
(Книга Исход 3:14)
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
Комментарий удален
Помазанник Оракул (68576) это вам Йоханнес Гребер сообщил? ;))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Помазанник Оракул (68576) Вот и относите их к Богу Сыну ;)))
тогда уж подстрочный с греческого.. Че уж там копать так копать ..
h ttp://manuscript-bible.ru/ пробел убрать
Филипп 2
3 ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
ВИДНО ЧТО РЕЧЬ О СКРОМНОСТИ

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Перевожу на русский язык:

Он хоть и не считал воровством Свое равенство Богу,
но добровольно унизил Себя до уровня твари,

чтобы спаси душу Своих тварей.
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как ТОЛЬКО ОДИН БОГ. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди
Матф 19:17.
Если вы не понимаете такой язык, купите другую библию на современном русском языке.
" Мыслите так же, как мыслил Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу."
Мыслите так же, как мыслил Христос Иисус, 6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу. "фил2:5-6
даже Иисус -Сын Бога никогда не посягал на равенство со своим Отцом -Богом т. к. смиренно понимает что Он -творение а не Творец хотя очень много сделал и делает для людей и Бог его наградил и поставил вторым после себя....
Если бы вы понимали как вы видите сны, то всё бы вам стало ясно: Кто есть Христос?