Борьба с оператором сотовой связи
Ситуация крайне не приятная создалась . Если в кратце ...На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг муж не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Другие операторы прислали смс о въезде в зону роуминга и изменении стоимости расценок .Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь?
Читала что фас России обязал операторов уведомлять о вхождении в зону роуминга, есть такое обязательство? И при авансовом, предопдатнлм методе расчётов, разве могут операторы вгонять в такие долги без предварительного моего согласия на изменения тарифного плана на кредитный? Не нарушение ли это прав и принудительное одностороннее изменение условий тарифного плана с авансового на кредитный? в законе о передвижной связи чёрным по белому написано что есть или кредитный тариф или авансовый, комбинированного нет . Это уже отсебятина оператора .Разве оператор не обязан при достижении минуса отключить пользование услугой до поступления средств на счёт телефона? И какие наши действия если мы считаем что долг вырос вопреки нашему тарифному плану и предоставленной информацией? Оператор с первого же дня насчитываешь пени на долг. Читала о подобном деле в городе Владимире. Суд мегафон проиграл. Полазила по форумам, составила претензию, отправила . вчера пришёл ответ в виде обычного письма через форму ответа . Это не правильно ведь. ? Я запросила официальный ответ с номером документа, подписью в общем в соответствии с законом . Ждём
"Я запросила официальный ответ с номером документа, подписью в общем в соответствии с законом . Ждём"
Давайте ждать вместе.
Ну и ждите. Что от нас то хотите? Договоров, писем мы не видим. Нам погадать вам?
Для решения вопроса вам в любом случае к очному юристу. Здесь вам ответят на общие вопросы. С конкретикой нужно видеть документы
Не знаю какой у вас договор, но я приехала в Сочи и у меня перестал просто работать телефон ( не присоединялся к сети ). Я обратилась к оператору Мегафона, они сказали, что надо подключить роуминг т. к я в другом регионе и подключить мне его можно было только перед выездом в своём регионе. Поэтому надо смотреть ваш договор, что там прописано про эту услугу.