Откуда такое безумие?
Некие "свидетели СТ. Башни" утверждают, что нечестивые будут воскрешены для того, чтобы переосмыслить свою жизнь и начать жить праведно. Интересно, это Бог неправедных вместе с праведниками в одном месте поселит? Где такое в Библии сказано, что после смерти неправедным будет дан второй шанс? Отчего так безумствуют эти заблудшие, исследующие Писание и день и ночь...?
****Ответ одного "свидетеля":
"Как вы думаете, насколько логично возвращать к жизни умерших, чтобы снова из убить? Какой в этом смысл? Никакого.
В Римлянам 6:23 сказано: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем".
Получается, что за грехи в своей жизни неправедные (т. е. те, кто не знал и не исполнял волю Бога) уже заплатили смертью. После воскресения всем будет предоставлена возможность узнать требования Бога и выбирать дальнейший образ жизни на основании этих знаний. Кому они не понравятся и человек не захочет жить в согласии с волей Бога, те будут "брошены в озеро огненное", т. е. уничтожены полностью, навсегда, уже без надежды на воскресение".
Ваши мысли по этому поводу?
от ереси
Ох, внучечка, доканает тебя ента Башня... )
Они, канешне, малость накосячили в ентом вопросе. Но прахославные исчо хужее накосячили.
Я вот давеча читала одну прелюбопытную статейку, откудова я щас тебе закопипейстю отрывок:
Все христиане верят, что Христос умер за наши грехи (1Кор. 15:3), и что Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис. 53:5,6), и что Он полностью испил чашу Божьего гнева (Мф. 26:39,42). Однако многие христиане верят также, что нераскаявшиеся грешники пойдут в ад, где будут испытывать невообразимо страшные мучения на протяжении сотен, тысяч, миллионов нескончаемых лет как наказание за свои грехи. При этом утверждается, что, для того чтобы избавить человечество от этой участи, Сын Божий принял смерть вместо нас. Но ведь это означает, что Христос на кресте должен был вместо нас испытывать вечные муки ада. В противном случае невозможно говорить о заместительной жертве. Если мучения Христа по продолжительности или интенсивности были меньше, чем будущие страдания нечестивых в аду, тогда смерть Христа не может считаться полноценной заменой, удовлетворяющей праведный гнев Божий, направленный против греха. Но страдания Иисуса за человеческий род продолжались всего несколько часов! Несопоставимо и несоизмеримо мало по сравнению с бесконечностью. В этом случае любой грешник в день суда может бросить Богу вполне справедливое обвинение: «Ты намереваешься осудить меня на бесконечные муки? Ты заявлял, что в Своей великой любви Ты отдал Своего единородного Сына как выкуп за мои грехи. Но по отношению к Нему Ты не проявил такой неописуемой жестокости, какую Ты собираешься проявить по отношению ко мне». И действительно, Христос не мучился «вечно». Он испил всю чашу Божьего гнева, предназначенную для грешников; те, кто не примут эту великую жертву, сами будут пить из этой чаши – каждый в соответствии с величиной своих грехов.
Если бы можно было сократить продолжительность наказания за грех, наложенного на безгрешного Сына Божьего, до нескольких часов, тогда почему то же самое нельзя сделать для нераскаявшихся грешников? И если несколько часов страданий было достаточно для искупления от бесконечных мучений (предположим, что это действительно так), тогда почему было бы не уменьшить их до нескольких секунд? А может быть, хватило бы одного мгновения? В масштабах вечности и один день, и тысяча лет настолько малы, что подобны лишь мгновению. Но тогда поневоле напрашивается логический вывод: если разница между ценой спасения (бесконечные муки) и уплаченным выкупом столь несоизмеримо большая, тогда, может быть, можно было просто так простить грешника и Христу вообще не нужно было умирать и для искупления достаточно было одного лишь воплощения Христа.
...
Став человеком и в совершенстве исполнив закон, Иисус принял на Себя проклятие закона (Гал. 3:13), понеся наказание за его нарушение, до конца испив чашу Божьего гнева, направленного против совокупного греха всего человечества, который «состоит» из грехов каждого человека в отдельности. Именно из этой чаши, каждый в строгом соответствии с величиной собственных преступлений, будут пить нераскаявшиеся грешники (Отк. 14:10;18:6).
Откуда нам знать "детали" ? что будет и как - знает только Господь.
воскрешнешь сам - тогда и узнаешь для чего))
а пока что, всё, что люди говорят .. разных конфессий, не более чем их предположения, толки соответственно разума .
-------------------
Тем не менее, зачем воскрешать умерших во плоти, предназначенных ( предположительно ) к уничтожению ?
или в воскрешении для смерти второй, какой то тайный смысл ?
БОГ до конца не раскрыл посмертную участь человека.. чтоб не отнимать шанс на спасение и не давать повода для впадения в отчаяние.. Мы не знаем, что такое вечность, нам не открыто, что такое новое небо и новая земля, нам не понять жизнь в новом теле и т. д., потому оставим мечту решить уравнение с многими неизвестными, склонимся перед любовью и премудростью Божией, поверим, что у Него не может быть ни неправды, ни мести, но есть только безграничная любовь и, следовательно, вечность для каждого человека будет самой полезной и соответствующей его духу. Преп. Иоанн Дамаскин писал об этом вполне определенно: "Бог и диаволу всегда предоставляет блага, но тот не хочет принять. И в будущем веке Бог всем дает блага – ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим"
* Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу.
Правильно утверждают.