Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы?

Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928), закрыт 12 лет назад
хотели бы вы стать знаменитостью?если да,то кем,в какой области?
Лучший ответ
Анюта Луханина Профи (605) 12 лет назад
да. певицей в группе ранетки! там все такие же безголосые как и я)))
Остальные ответы
Girl Мастер (1536) 12 лет назад
нет, мне нравиться быть собой
Надежда Натальченко Мастер (2225) 12 лет назад
Да, хотелось бы! Например, я-мама космонавта! Хочу гордиться своими детьми! Ну, или, стать самой известным педагогом...
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100293) 12 лет назад
Я достаточно знаменита в области кинологии, сфере АПК и нефтепереработке.
Источник: бизнес в данных сферах
Stella Stellovna Просветленный (28865) 12 лет назад
я бы хотела в кино сниматься. в Голливуде
Пользователь удален Мастер (1324) 12 лет назад
Конечно! Хотела бы петь и сниматься в сериалах
Марика Гуру (4117) 12 лет назад
Я хочу стать успешным и счастливым человеком в карьере и личной жизни, а известность мне не нужна!