Top.Mail.Ru
Ответы

Появился писк в двигателе

в декабре прошлого года сделали капремонт двигателя ( авто тойота спринтер 1998 год. двиг 5а-фе 1,5) . работал супер, просто шептал . но. выдавило сальник лобовой. из-за сломанного сапунного клапана ( не работал ни в какую сторону). техник наш к этому времении уже уехал. потом совсем пропал куда то. и вряд ли приедет . ну ладно. сапун поменяли, сальник обратно. намучились с ремненм грм, может метки попутали . хотя в книжке написано, что надо по метке А ставить. техник говорил по метке К (по телефону). на К вообще не заводится. а на А завелась хоть. и все работает но что то не то. появился писк на малых оборотах (когда стою или медленно еду ) появляется пищание. думали ремень грм в масле и поменяли на новый . ролик натяжителя не меняли . с другом залезли в яму с фонендоскопом (слушалка такая медицинская) и слышно что писк идет внизу двигателя аккурат на стыке двигателя и коробки . друг говорит, что на колневале есть полукольца и они сточились и коленвал начинает гулять и задевать жестянку между коробкой и двигателем . я думаю ролик натяжителя грм пищит. хотя слушали то писк почти возле коробки снизу. не хотелось бы опять двигатель скидывать, разбирать. ведь вначале же отлично работал, до выпадения сальника. а дальше это мы уже кривыми руками своими не так метки выставили и грм одели о ролик не поменяли (((( помогите пожалуйста

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
8лет

Такая же фигня. Гранату поменял и писк при малой езде появился.. думаю теперь

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

скинуть ремни кроме грм

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

мыши пищат так