Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно повторить НЕПОВТОРИМОЕ?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
можно поФЕЕРИТЬ.... в настоящем.... всего себя.... -не забывая.... прошедшего... .
Источник: ЖУТЬ, как рад тебе!!!! самого лучшего!!!! целую!!!! 1
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
"не повторяеться.. не повторяеться такое никогда.... "
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123035) 12 лет назад
Кого я вижу))))))))) )
привет моя любимая телка сколько лет сколько зим))))))))))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 12 лет назад
Разве в одну воду войдешь два раза? ? да и неинтересно Лучше быть счастливой грешницей, чем травой под косой Говорят белок полезен, а пиво отдай другу
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
Не. Тебя уже не повторить. негде найти такой расцветки фост как у тебя! :) :) :)