


Как проверить уровень масла в МКПП, если нет щупа?
По заверению производителя масло в мкпп на весь срок службы, но! не верю я, что спустя 100т. км масло в кпп в нормальном состоянии (грязь, металлическая пыль, само масло уже потеряло свойства).
Да и помимо этого есть проблемы : туговатая первая передача, начинает (только начинает - почти не слышно) стрекотать подшипник первичного вала (болезнь коробки - на нейтралке стрекочет), ну и подвывает при движение внатяг (на второй передаче).
Решил поменять масло, но... нет ни щупа, ни сливных отверстий (и никакой информации по замене масла в мкпп).
Авто Polo sedan CFNA 5мкпп.
Есть и сливное и заливное отверстие. Смотри внимательно. Можешь на драйве поискать (полюбому даже фотки найдешь).
Заливай пока не потечет обратно с заливного отверстия.
В таких коробках масло проверяется по контрольной пробке.
Она находится где-то сбоку в нижней части. Масло заливается, пока из контрольной пробки не побежит.
В вашем случае нет необходимости проверять уровень. Проще заменить масло полностью. Заодно посмотрите, что в нём плавает.
Есть и сливное и заливное отверстия!!!
Заливное --

такая хрень-- сливной болт есть, а заливного не предусмотрено конструкцией! Заливаю по данным из книги через отверстие подключения спидометра.
Есть там сливное отверстие, смотри внимательнее! Как сольешь масло, разбирай МКПП и зови толкового мастера в помощь, чтоб он осмотрел коробку внутри и по результатам осмотра скажет - какие элементы заменить, шестерни и суппорта однозначно менять, а так же вилки включения передач, а там может понадобится и замена подшипников и первичного вала, иногда и вторичный вал меняют, в зависимости от ситуации. После сборки коробки масло заливаешь до того уровня, пока из заливного отверстия не покажется масло, как покажется и чуть не достает до заливной пробки - прекращай заправку масла и закручивай пробку.