Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит От добра добра не ищут

Валерия Кузьмина Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Павлова Мастер (2209) 12 лет назад
От овса кони не рыщут, от добра добра не ищут. Это значит, будь доволен тем, что имеешь.

Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (263453) 12 лет назад
Зачем шевелиться, когда и так хорошо!
Median Профи (558) 12 лет назад
Это означает, что добро делают от чистого сердца, а не с целью получить в ответ тоже что -то (Добро)
София Профи (841) 12 лет назад
когда человек имеет что-то а хочет еще больше. СИНОНИМЫ: Лучшее враг хорошего.