Посоветуйте, пожалуйста, программу для домашнего бухучёта
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, программу для домашнего бухучёта. В основном, нужен учёт материальных ценностей, чтобы:
1). Знать, что есть в наличии и где (например, сделать разные склады для разных квартир и дачи);
2). Знать, кому/куда и когда было перемещено имущество;
3). Внесение расходов и поступлений, в принципе, не обязательно, но можно.
По работе использовал 1С, но для дома слишком сложная вещь, как мне кажется. К тому же, я его не администрировал, а только "юзал", как раз примерно в целях, искомых сейчас.
Платная или бесплатная программа - разницы нет, т. к. у меня деревянная нога, а на плече сидит попугай :)
Спасибо.
Все самое лучшее, то что сделаешь сам в Excel. Она универсальна!
То, что вы описали - это не бухучёт, это просто учёт всего, что есть.
Подобную задачу можно решить в конструкторе баз данных Руна (runabase.ru).
Создать списки (объекты) ценностей: движимых и недвижимых, объект пользователей, объекты финансовых поступлений и расходов. А затем связать все эти данные при помощи форм связи и итогов.
Программирование не требуется, при индивидуальном использовании - бесплатно.
Наверняка нужны ещё и документы (типовые договора, карточки и пр.) - всё формируется на базе шаблонов Word/Excel.
Блокнот и ручка!