


Какой текст больше понравился? Тут 5 маленьких текстов в разных стилях.
Текст № 1
Любоваться природой! Могу тебе с радостью сообщить, что я потерял всякую к этому способность. Утверждается, что Искусство пробуждает в нас любовь к Природе, открывает нам ее тайны, и что после внимательного изучения Коро и Констебля мы начинаем замечать в ней то, что ранее ускользало от нашего внимания. Мой же опыт показывает, что чем более мы изучаем Искусство, тем менее нас заботит Природа. Что Искусство воистину окрывает нам - это безыскусность Природы, ее забавную грубоватость, ее чрезвычайную монотонность и полную незавершенность. Природа полна добрых намерений, но, как сказал Аристотель, она не в состоянии их исполнить. Когда я гляжу на пейзаж, мне бросаются в глаза все его дефекты, и с этим ничего нельзя поделать. Нам, однако, повезло со столь несовершенной Природой, потому что иначе у нас и вовсе не было бы искусства. Искусство являет собой наш воодушевленный протест, нашу отважную попытку поставить Природу на свое место. Что же касается бесконечного многообразия Природы, то это чистый вымысел. Многообразие заложено не в Природе, а в самом воображении, причудах или изощренной слепоте зрителя.
Текст № 2
Грёбаный видеокурс познакомит Вас с азами современной верстки сайтов Автор курса расскажет вам, нахрен, об основах сайтостроения и аспектах, гребучего веб дизайна. Из курса Вы узнаете как создавать, грёбанные HTML-документы, как прописывать в нем, херовы теги, создавать различные элементы-шматиенты при помощи этих тегов-шмэгов, как оформлять страницу при помощи каскадных таблиц стилей, и как эти, херовы, стили подключать к HTML-документу, что такое блочная верстка, как сделать фиксированный и резиновый макет.
Так же в курсе рассмотрены различные примеры для создания типичной веб-страницы, состоящей из шапки-шмапки, колонок-херонок и подвала-шмодвала. Изучив этот грёбанный виделкурс - Вы научитетесь оздавать классы CSS для тегов и познакомитесь с новыми тегами-шмэгами, создавать макет-шмакет для сайта в Photoshop и ещё дохрена чего.
И совершенно не важно сколько Вам лет, и не нужно быть человеком или пидаром, чтобы с помощью приведённого курса научиться создавать охренительные дизайны сайтов-шмайтов. А, что-бы Вам было легче воплотить, нахер, это в реальный проект, то на этот случай в курсе присутствуют, охренительные исходники (шаблонов) материалов рассмотренных в курсе тем, и несколько готовых шаблонов сайтов.
Короче, качайте, изучайте, рубите бабло и радуйтесь жизни, нахер!! ))
Текст № 3
Я спрашиваю себя: не есть ли это понятие, подчас редуцированное до обыденного употребления, не есть ли оно только транспозиция - в форме трансцендентальной анонимности - эмпирических характеристик автора? Бывает, что довольствуются устранением наиболее бросающихся в глаза следов эмпиричности автора, заставляя играть - в параллель друг другу, друг против друга - два способа ее характеризовать: критический и религиозный. И в самом деле, наделить письмо статусом изначального, - разве это не есть способ выразить в трансцендентальных терминах, с одной стороны, теологическое утверждение о его священном характере, а с другой - критическое утверждение о его творящем характере! Признать, что письмо самой историей, которую оно и сделало возможной, подвергается своего рода испытанию забвением и подавлением, - не означает ли это представлять в трансцендентальных терминах религиозный принцип сокровенного смысла (и соответственно -необходимость интерпретировать) - с одной стороны, и критический принцип имплицитных значений, безмолвных определений, смутных содержаний (и соответственно - необходимость комментировать) - с другой? Наконец, мыслить письмо отсутствие - разве не значит это просто-напросто: повторять в трансцендентальных терминах религиозный принцип традиции, - одновременно и нерушимой и никогда не исполняемой до конца, или,
с другой стороны, разве это не эстетический принцип продолжения жизни произведения и после смерти автора, его сохранения по ту сторону смерти и его загадочной избыточности по отношению к автору?
Текст № 4
А, сэр Акколон, - отозвался король Артур, - тебе будет оказано милосердие, ибо я чувствую по твоим словам, что ты и в самом деле меня не признал, но я также чувствую по твоим словам, что ты согласился на мою гибель, и потому ты - предатель. Но я сужу тебя не столь сурово, ибо это сестра моя Фея Моргана заставила тебя своими чарами согласиться с ее предательскими замыслами. И ей я так отомщу, что весь мир христианский будет об этом говорить. Видит Бог, я оказывал ей больше почестей и уважения, чем всем в нашем роду, и доверял ей более, нежели собственной жене и всем остальным моим родичам. Потом позвал король Артур тех, кто находился на том поле, и сказал: - Сэры, подойдите сюда. Вот перед вами мы, два рыцаря, что бились здесь друг с другом, нанося один другому великий урон, так что едва не зарубили друг друга насмерть. Но знай хоть один из нас, с кем он бьется, не было бы этого поединка, не было бы нанесено ни одного удара. Тут вскричал во весь голос Акколон ко всем рыцарям и мужам, что там собрались: - Лорды! Этот рыцарь, с которым я сейчас сражался, - славнейший и доблестнейший муж на свете, ибо это - сам король Артур, над всеми нами сеньор и господин. На беду, на несчастье, вступил я в поединок с господином моим и королем, вассалом которого я состою.
Текст № 5
В наши дни происходит более сильное расслоение общества по потребностям: тому давай черно-белые фото, тому – давай цветные, тому – давай портрет маслом, плюс еще 100500 способов изобразить того же человека или тему. Общество делится не столько по критери
по критерию "высокое – низкое" (искусство для умных и искусство для тупых), сколько по критерию альтернативности (люблю то искусство, которое помогает мне выделиться, не быть серой массой, т. е. люди скорее выберут что-то необычное (средней паршивости, зато не как у всех), чем что-то очень тупое, очень умное или очень красивое – красивое не в смысле как фильм "Титаник", а в смысле "высокое искусство для избранных ценителей").
Это нечестно!
Когда я давала ответ (№ 5), то пятого текста там и в помине не было, а было только три. Это была шутка.
Тексты 2, 3, 4 читал по диагонали: 2 - грубый, 3 - заумный, 4 - скучный (нет связи с реальностью). В 5-м не согласен с позицией автора, он мне не интересен. А в общем, было забавно.