

Высокая компрессия в Двигателе
Автомобиль Skoda Fabia 1.2, 54 л/с. 2007 г. в. пробег 160 тыс. Масло залито Shell 10W-40 полусинтетическое. масло заменил 1000 км. поменял масло несмотря в каталог, поверил на добром слове прежнему хозяину он лил то что я и залил. Вчера заезжал на Диагностику двигателя, замерял компрессию, и был взволнован от результата. параметры 1-го цилиндра=18 Bar, 2-го цилиндра= 16 Bar. , 3-го цилиндра=15.5 Bar. Свечи были сильно закопченные (обогащенная смесь) хотя притом свечи были меняны 500 км. назад. Машина едет тяжело, расход повышен, бывает еду и в один момент бах как будто за ***у ухватил потом отпустил . У кого такое было подскажите что делать ?
снижать компрессию
Тут много вариантов, от косячного процесса замера компрессии и не исправного манометра, до масла в цилиндрах и сбитых меток ГРМ.
А почему не едет и жрет, на то и диагностика, нужно искать и соображать по полученным данным ;)
Нагар небольшой есть. А сколько СЖ у двигателя?
Похоже на кривые руки замерщиков, помноженные на густое для данных температур масло. Ну серьезно. При таком разбросе будет работать 1-2 цилиндра и каждый раз разных
Чрезмерно высокая компрессия может быть из-за износа маслосъёмных колец, но при этом дефекте двигатель должен жрать масло .