Соловей Разбойник
Искусственный Интеллект
(206554)
7 лет назад
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Источник: Кладовая дедофорума
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102339)
7 лет назад
Колян нет гбц 21213 в природе только три гбц. Точнее 4ре но одну из них даже никогда не видел. 2101, 21011, 21011 фрезерованная для 21213. И 2131 под 1.8 мотор. Ну и их инжекторные аналоги)))) с новым годом