Top.Mail.Ru
Ответы

Учитель странно ведет себя!

Я учусь в 9 классе. Моему учителю истории 41. Он женат и у него двое детей. Сын и дочь.
Влюблена в своего учителя с шестого класса. Когда-то еще в шестом классе призналась. Он сказал, что ему приятно и все такое...
В седьмом классе у нас было некоторое распределение по профилю. В том числе 5 часов истории и 2. Я выбрала 5. И попала к этому учителю под классное руководство. А начиная с девятого класса он себя как-то странно вести стал. Постоянно смотрит... У меня с алгеброй, геометрией, химией и физикой проблемы и с одноклассниками отношения изначально не сложились. Он постоянно защищает меня как от одноклассников так и от учителей. Смотрит на меня как уже говорила выше ПОСТОЯННО!!! С последней парты на первую пересадил перед собой. Когда я его взгляд на себе ловлю краснеет и глаза отводит. Я по истории отличница. Он меня на все олимпиады берёт и готовит к ним. До поздна со мной сидит! Когда я к нему подхожу проконсультироваться, складывается такое ощущение будто он говорить не может. Речь не связана между собой. Постоянно оказывается рядом. Моя мама в родительском комитете, а поскольку он мой классный руководитель мама поручила мне его поздравить. Я подошла к нему после урока, поздравила как мне сказала мама и подарила подарок. А он притянул меня к себе и поцеловал сначала в шею, а потом в щечку. Сказал что очень будет скучать по мне. Мило конечно... Но... Слишком странно...
Я не могу понять, что он ко мне испытывает! Нет, может я конечно дура, но он как будто раздевает меня взглядом... Может я себя накручиваю!? Может он меня так уважает!? Или относится как к дочери, хотя... Не знаю, что мне делать...

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Ваши слова : "Нет, может я конечно дура," Это точное определение. Тебе сверстников мало..., отстань от учителя, не мешай ему работать.

Мыслитель
7лет

Ох... Как накручено...

Просветленный
7лет