Вот программа для распаковки ресурсов установленной игры http://www.playground.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_universal_extractor_1_3_1-45455/ Полученную папку gamedataUE можно переименовать в gamedata. Но лучше оставить ее как резервную копию, а в папке с игрой создать еще одну папку назвать ее gamedata, создать в ней все соответствующие вложенные папки и копировать в нее нужные файлы из gamedataUE.
Душман4ик
Оракул
(76430)
Странно. Я этой прогой все три Сталкера распаковывал.
Запусти программу от имени администратора.
В поле Путь к архиву нажимаешь кнопку Обзор и выбираешь путь к ресурсам установленной игры и выбираешь нужный архив для распаковки. В маленьком окне с треугольником выбираешь тип архивов -xdb.
В поле Извлечь в: по кнопке Обзор выбираешь папку, куда надо сохранить распакованные файлы.
Нажимаешь Распаковать.
пишет "Int Menu" This object does not exist Дальше TintUnpack This object does not exist Cannot create file "C/Stalker Clear Sky Level converter - отказано в доступе.
и что после этого? переименовать папку gamedataUE в обычную? гейм дату?
Душман4ик
Оракул
(76430)
Я же написал:
лучше оставить ее как резервную копию, а в папке с игрой создать еще одну папку назвать ее gamedata, создать в ней все соответствующие вложенные папки и копировать в нее нужные файлы из gamedataUE.
чел а как сделать так что бы поменять названия группировки а все её статистики остались просто название..
Душман4ик
Оракул
(76430)
Это все в текстах делается. Только еще и в диалогах и других текстах тоже придется переделывать, чтобы потом в игре путаницы не было.
что делать если ui_main_menu находиться в .script просто новый сделать со скриптом?
Душман4ик
Оракул
(76430)
Файл ui_main_menu.script в папке gamedata\scripts может относиться к какому-то установленному моду. Если ты его заменишь распакованным оригинальным ui_main_menu.script, то мод перестанет работать.