Top.Mail.Ru
Ответы

Заказал через computeruniverse.ru в Казахстан и ...

Заказал через computeruniverse.ru в Казахстан и статус посылке не обновляется . Пишет что посылка в пути уже месяц! (кому интересно вот трек номер CF321276945DE) Звонил нашей почте они говорят мы не знаем, а служба поддержки dhl сказали что передали казпочте. Что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Запросите в DHL документ "передачи казпочте". С этим документом идите в казпочту и вынесите им мозг. Скажут - "не знаем", ткните им в "лицо" документ передачи, тогда не отвертятся. Зовите старшего в отделении, пугайте претензией на утерю посылки, заявлением в полицию и Роспотребнадзор. Доставайте мобильный, пишите заявление 2 двух экзаплярах и просите на вашей копии поставить отметку о принятии. Будут отказваться принять - просите письменный отказ в принятии заявления. Все снимайте на видео.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

писать в computeruniverse.ru что бы разгребли проблему .
как вариант что на почте у кого то появилось новое железо .

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

месяц не предел, защита покупки там есть? уточни на сайте продавца предельные сроки доставки, запроси как тебе уже и сказали документ от DHL о передаче посылки и с ним иди на почту пусть ищут. Не найдут иди в суд пусть Почта возвращает стоимость покупки и моральный ущерб там тысяч на 50 тенге

Аватар пользователя
7лет

Проблема не новая, вариант решения написать письмо написать письмо в DHL на официальный адрес: fointddi@deutschepost.de - вам пришлют новый трек номер посылки от EMS.

компьютеруниверс. рф/computeruniverse-доставка-казахстан/