Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Гуру по быту
+4

Что делать? Не хочется жить!

Добрый день! Я не могу и не хочу жить, а всё из-за жестокости общества ко мне! Я сменила аж 3 школы, но не в одной меня не признавали. В первой школе, у нашего класса было дурная привычка! Создавать группы, у нас в классе была девочка, её жалели из-за того, что она была из не благополучной семьи (родители её частенько выпивали), но она уехала к своей бабушке и она вполне счастлива! Но учителя к ней относятся как к божьему одуванчику, не смотря на то, что она курила, воровала, материлась и подговаривала девочек против других, зато я была хуже всех! Однажды я сделала исследовательскую работу, но учительница вырезала половину презентации, я осталась ни с чем! Мне только оставалось стоять и слушать как другие учителя и сама учительница критикуют презентацию! Я поняла если бы они сказали про что-то другое, но они сказали, что презентация почти пустая! У меня не было выбора! У меня была подружка, но эта девочка подговорила её, чтобы она со мной не дружила! С тех пор в классе меня ненавидели. Мама не хотела идти разбираться в школу. Мама запугивала меня будущим!