Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+2

Клиент покупает дырки, а не дрель

Читал как-то хорошую книгу по продажам, но забыл, напрочь, ее название.
В этой книге собственно и был приведен пример о дрели и дырках. Говорилось еще что дрель можно покупать не ради дырок, а ради обладания статусным предметом. Так же, в самом начале, объясняли как нужно подходить к клиенту в магазине (в лоб, с боку или со спины) и плюсы и недостатки этих приемов.
Если кто-то сможет помочь вспомнить название и автора буду примного благодарен!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гений
7лет

Кто это только не цитировал.
Изначальный автор генеральный директор компании Hilti (производителя дрелей).

Есть уйма версий.
Например от Бургеркинг — «Клиенты покупают не гамбургер, а шкворчание мяса на углях».

Другой умный человек заметил, что клиентам не нужны дырявые стены — им нужен способ повесить полку для книг.
А с помощью, дрели или клея им пофиг.
Главное, что бы надежно.

Модель ХВП.
Характеристика → Выгода → Преимущество.
Умеет делать быстро аккуратные отверстия → Вы можете быстро и надежно закрепить книжную полку → Вы домашний мастер! (именно так продвигает себя Bosch в соц сетях).

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Дрель иногда помогает проделать отверстия в стенке