Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сказать девушке,что она мне нравится?

ДИКИЙ ДИКОБРАЗ Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Раньше с этим проблем не было,а сейчас жим-жим!
Лучший ответ
Vova Мастер (1054) 13 лет назад
A govorit' nichego i ne nado.Skazat' i durak mozet. Ty luchshe dokazy ey eto.
Остальные ответы
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Глазами ))
Источник: Моргни-подмигни ))))))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (358094) 13 лет назад
так и скажи.. . что ты влюблен в другую...
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
лучше не мучатся подойти да и сказать, она сразу расставит точки над И, своим ответом. )))