
Вы не подскажитете, а что означает слово "АМИНЬ" ?

SVETIK MM Гуру (4889), закрыт 17 лет назад
Почему этим словом заканчивают молитвы? Какой смысл таит в себе оно, в чем же все-таки секрет слова "АМИНЬ"?
Дополнен 17 лет назад
Спасибо всем,кто принял участие в обсуждение вопроса, но более полно попытался вопрос
осветить Levi Yakov
Лучший ответ
levitan Мудрец (12516) 17 лет назад
У этого слова гораздо сложнее ответ, чем кажется, так как он имеет множество толкований и каждый претендует на звание правильного. А потому сделаем краткий анализ. Исходя из древнееврейского, "аминь" происходит от глагола "леааминь" - "верить"
Это Еврейское слово первоначально было прилагательное, означающее " надежный, уверенный "или адъективный глагол, " это надежно или истинно "
По существу оно используется верующим или читающим молитву в знак безогроворочного подтверждения предложения или определённой законченной мысли, тем самым закрепляя процесс медитации (как я по своему определяю сущность молитв), но у евреев скорее всего это коллективная медитация, что значительно усиливает эффект (нельзя начинать молиться, если нет "миньян",то есть
миним. количество людей, равное 10).Есть также отрывки во время молитв, которые проходят молча, и каждый про себя читает небольшой кусочек от всей молитвы, завершая каждую словом "аминь"
Есть побуквенная расшифровка этого слова и здесь каждый
подставляет свои слова, начинающиеся на эти три буквы, а
именно "алеф"-а, "мем"-м ,"нун"-н (гласные в слове не
пишутся, вместо них ставятся под согласными точки и
значки, которые в иврите называют "некудотами",которые
выполняют роль согласовок) - АМН. Они нотарикон АЛЬ (произносится как "эль"), что означает "Бог"; Мелех-"Царь"; Неэман -"правоверный". Таким образом Аминь - нотарикон, означающий "Бог нам, правоверный царь".
В Ветхом Завете «Аминь» означает одобряющий ответ верующего или всей общины на слова молитвы (1 Пар 16. 36),благословения (Неем 8. 6) или проклятия, а также произносится как ответ на слова другого
Напротив, в Евангелиях слово «Аминь» употребляется в совершенно новом значении — вместо того, чтобы служить окончанием молитв и подобных высказываний,
в устах Спасителя оно служит для подтверждения истинности Его слов и всегда стоит первым в многократно встречающейся в Евангелиях формуле,
произносимой только Самим Господом: «Аминь [в синодальном переводе: Истинно] говорю вам (тебе) » (в Евангелии от Иоанна слово даже удваивается: «Аминь, аминь говорю…») .
Эта формула указывает на особую значимость слов Господа и подтверждает их власть.
В рукописях и богослужебных книгах «Аминь» обычно ставится также в конце Евангелий.
В заключении хотел бы подчеркнуть, что история и значение это краткого слова требует как минимум обьяснения на небольшую книгу и все возможные вариации никак не уложатся в рамках этого проекта
Источник: Тора, новый завет
Остальные ответы
Balance Оракул (99431) 17 лет назад
конец связи. на самом деле это христианская мантра, выражающая искреннюю веру и согласие. она никак не переводится
Семён Семёныч Горбунков Гуру (4517) 17 лет назад
Это просто "Конец" в переводе на русский с какого- то
st.stephan Мыслитель (7220) 17 лет назад
вот если ответ Trust совместить с ответом lizabarra@mail.ru то тогда получим полную картину значения этого слова!
Истинно так и Да будет так
Значение "Истинно" - если Аминнь в начале предложения
Значение "Да будет так" - если Аминь в конце предложения
Доктор Курпатофф Ученик (185) 17 лет назад
Изначально прав Trust, слово означает - да будет так.
shaman Гуру (3043) 17 лет назад
Аминь это производное от ивритского глагола "лаамин". Что означает "верить". Дословно получается "в вере". То есть , все сказанное мною сказано с верой..
Демосфен Просветленный (32277) 17 лет назад
в переводе с латинского - конец...
Алексей Александров Мыслитель (9468) 17 лет назад
Дословно перевести не возможно. Амэн - скрепляющая формула церемониального колдовства. Смысловой перевод на русский - Так и есть, истинно, так, было есть и будет - обозначает абсолютную истину и свершенность действия. Схожие по звучанию слова в магических формулах существуют во всех архаических языковых системах.
Пользователь удален Мудрец (13993) 17 лет назад
."...Кроме того, нам удалось понять смысл слова "аминь", которое мы говорим каждый раз, заканчивая молитву. Породило это слово так называемое последнее послание "SoHm". Выяснилось, что наша, пятая, цивилизация заблокирована от знаний Того света, в связи с чем должна развиваться самостоятельно. После этого мне стал понятен источник знаний Посвященных, таких, как Нострадамус, Е. Блаватская и другие, которым удалось преодолеть принцип "SoHm" и выйти во Всеобщее информационное пространство, т. е. знания Того Света. ." (цитата из Э. Мулдашева)

http://www.bibliotekar.ru/index.files/91.htm