В двигателе КамАЗ-740 при любой частоте вращения коленвала в зоне расположения клапанов прослушивается металлический стук повышенного тона и частоты. - Причины его возникновения и способы устранения данной неисправности. Определить последовательность технологического процесса устранения неисправности. Я в общем-то сам автомеханик - и догадываюсь, что это дело из-за большого зазора между шейки распредвала - толкателя и клапанов. Нужно отрегулировать. А какие у Вас мысли? Нужна помощь для экзамена.
да? на экзамене щас пойду разбирать.... если нужно в теории рассказать
Little Man
Мудрец
(10323)
Ставишь фиксатор, берёш мантажку и прокручивай двигатель до положения стопорение фиксатором затем снимай на первом цилиндре крышку и проверяй зазоры ,,затем по графику, провернул до нормы смотри другой и так все 8
Определить последовательность технологического процесса устранения неисправности.
Я в общем-то сам автомеханик - и догадываюсь, что это дело из-за большого зазора между шейки распредвала - толкателя и клапанов. Нужно отрегулировать. А какие у Вас мысли? Нужна помощь для экзамена.