Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В двигателе КамАЗ-740 при любой частоте вращения коленвала в зоне расположения клапанов прослушивается металлическийстук

Сергей Суслов Ученик (94), закрыт 7 лет назад
В двигателе КамАЗ-740 при любой частоте вращения коленвала в зоне расположения клапанов прослушивается металлический стук повышенного тона и частоты. - Причины его возникновения и способы устранения данной неисправности.
Определить последовательность технологического процесса устранения неисправности.
Я в общем-то сам автомеханик - и догадываюсь, что это дело из-за большого зазора между шейки распредвала - толкателя и клапанов. Нужно отрегулировать. А какие у Вас мысли? Нужна помощь для экзамена.
Лучший ответ
Little Man Мудрец (10323) 7 лет назад
Мысль простая снять крышки на головках и проверить .
Сергей СусловУченик (94) 7 лет назад
да? на экзамене щас пойду разбирать.... если нужно в теории рассказать
Little Man Мудрец (10323) Ставишь фиксатор, берёш мантажку и прокручивай двигатель до положения стопорение фиксатором затем снимай на первом цилиндре крышку и проверяй зазоры ,,затем по графику, провернул до нормы смотри другой и так все 8
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206554) 7 лет назад
У меня тоже такие мысли. Зазоры надо проверить.
Сергей СусловУченик (94) 7 лет назад
Спасибо)
Саныч Оракул (77982) 7 лет назад
Распредвал в середине . Это скорее - в клапанах зазор.
Fear Искусственный Интеллект (183922) 7 лет назад
блин мануала до задницы, а ты сюда полез
Похожие вопросы