Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Возврат денег за технически-сложный товар купленный в Эльдорадо.

Купил телефон и в первые 15 дней после покупки написал претензию о возврате денег, так как обнаружил видимый недостаток в товаре (звук на видео записывается с помехами от того что кнопка включения сильно болтается при съёмке в движении), на мой взгляд это недостаток так как он не позволяет использовать телефон на 100 %. В ответ на претензию мне поступают предложения о сдаче товара на проверку качества в сервисный центр. Имеет ли сервисный центр право вообще проводить проверку качества? Или это должен делать исключительно продавец где приобретался товар? И вообще нужна ли проверка качества если я обратился с претензией в первые 15 дней после покупки?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

вообщем так.
п. 11 списка товаров, не подлежащих возврату в 14 дневный срок согласно ст. 25 закона о защите прав потребителя (список регулярно обновляется) -
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

соответственно сотовый, да и любой телефон, подпадает под определение технически сложных товаров с гарантийным сроком и может быть заменен или принят магазином только по решению сервисного центра как ненадлежащего качества.... и неважно, что не прошел 14 дневный срок - телефон не подлежит возврату согласно действующему законодательству, если он надлежащего качества, и надлежащее оно или нет - определяет только сервисный центр.

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Да, они должны взять на проверку и исправление, если ничего не изменится то тогда обмен или возврат денег

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

болтается кнопка - это твое личное мнение
на твое мнение - всем насрать
будет экспертиза.
100 % тебе откажут

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Эльдорадо, это вообще брехуны, они рекламировали: - "Эльдорадо, кредит ноль процентов" а оказалось, что товар который в других магазинах стоит 8 693 рубля, у них стоил 13 008 рублей. Вот и вся вам Эльдорадо. Правда в кредит товар они не давали, в магазине сидел представитель с банка который оформлял вам кредит под зо% в год, то есть на 20 % выше чем где либо в других магазинах Не вздумайте у них что брать! Будет вам Эльдорадо. Я чуть не вляпался в 2008 году в эту Эльдораду.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Да. Там 45 дней мурыжить будут если нет явной неисправности (кнопка не работает и т. д.) и то на их усмотрение.