Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Философский вопрос
+4

Почему я никому не нужное ничтожество?

Это не заниженная самооценка, просто так и есть!
У меня нет ни каких талантов, успехов в учёбе; каких успехов: я кое как учусь на 4=; и это не в 9-11 классе это в 6. Мне страшно подумать что будет дальше. Я не человек, а просто ходячая катастрофа: стоит только дотронуться, и оно ломается; когда кто-то «Косячит» всё всегда списывают на меня, и мне всегда достаётся. Я неудачница: люди в моём возрасте уже знамениты; снимаются в фильмах работают моделями, они знамениты и спортивными победами, а я сколько разними видами спорта не занималась 2 место заняла только 1 раз, учитывая то что спортом я занимаюсь 7 лет. До пенсии я простаю за стойкой в Макдональдсе, а потом сопьюсь, так как я ни кому не нужна; даже собственной собаке. Я типичный БИОМУСОР, и часто мне кажется, что единственный выход это самоубийство, я не смогу принести ничего полезного в этот мир кроме своих органов.
И я не прошу у вас поддержки, мне просто нужно было выговорится.

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Понимаю Вас.
Шопенгауэра читали? В переходном возрасте, при Вашем пессимистичном мировоззрении - довольно полезное чтиво.

Мастер
7лет

Вам это внушили..

Мудрец
7лет

Не всё ли равно. Жажда внимания окружающих самый ядовитый порок. Тебе чего то там навязали, какие то нужды, а теперь страдаешь от того что у тебя этого нет, да оно тебе никогда и не было нужно.

Просветленный
7лет

Вам просто не везёт. Посмотрите фильм: Поцелуй на удачу. Или прочитайте роман Артура Кларка Конец детства. Журнал. Химия и жизнь № 4-7/1988 и № 4/1992. Журнал оцифрован и есть в инете.. Если после прочтения ваше настроение не изменится поговорите с родителями. Мне уже не поговорить с ними: говоят что детство окончательно уходит с уходом родителей в мир иной.

Мудрец
7лет