Оникс
Знаток
(261)
6 лет назад
Молодец! Слушайте своë сердце!!
W AЗнаток (388)
6 лет назад
Написано:
Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено;
кто узнает его?
(Иер. 17:9)
Лучше его не слушать, и не полагаться на разум свой,
а слушать, что Господь говорит, и Заповеди Его исполнять.
Олег
Искусственный Интеллект
(309395)
6 лет назад
Напиши мне свой мэйл, я тебе скину несколько сборников лекций.
Сами буддийские сутры достаточно сложны для понимания, потому что изобилуют трудно-понимаемыми терминами, которые многие буддисты не могут толком объяснить.
У меня лекции по Буддизму адаптированные для современных людей, с использованием привычных общепринятых слов.
Хозяйка тихого омута!
Искусственный Интеллект
(6636884)
6 лет назад
Не так уж и легка жизнь монахов!
MIHCKПросветленный (36889)
6 лет назад
«Небесное погребение» Как известно, буддисты верят в циклы перерождений и реинкарнаций, поэтому не видят необходимости в сохранении тела покойного после смерти. Более того, некоторые последователи учения Будды считают, что чем быстрее тело обратится во прах, тем скорее для человека начнется следующая жизнь. В Тибете это верование воплотилось в ритуале под названием «джатор». Во время церемонии погребения тело умершего относят на вершину горы и оставляют в качестве подношения стервятникам.
Чтобы ускорить процедуру, иногда тело даже режут на части и раскладывают их в нескольких местах. Стервятников называют словом «дакини», что переводится как «небесные танцоры». Они выполняют роль ангелов, переносящих душу человека на небеса для следующего воплощения. В шестидесятых годах прошлого века кита
Ильич
Знаток
(254)
6 лет назад
Все религии несут свет только в самом своём истоке, а потом превращаются в систему, существующую для самой себя. Похоже буддизм не исключение. Вас убедят, что правильно жить по канонам системы, и возможно вы будете верить в это до конца, служа давно мёртвым формам. Читали "Сиддхартха" Германа Гессе?
Ilya CМастер (2385)
6 лет назад
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
20. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы;
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16-21)
Константин Смертин
Просветленный
(25726)
6 лет назад
Хорошо, что у Вас есть интерес к буддийскому учению, но плохо, что Вы берётесь судить о том, что не Ваше. Буддизм - весьма широкое учение, в нём много вариантов. Кому-то нужны практики, ритуалы и мистицизм, кому-то - нет. Дхарма может принимать какую угодно из 84 000 различных форм, а что является искажением, что нет - об этом вправе судить лишь обладающие всеведением. Будды и бодхисаттвы например.
Судя по тому, что Вы сказали, Вам бы хорошо зашла дзенская (чаньская) традиция. В РФ дзен представлен корейскими и европейскими (в меньшей степени) орденами. Проблема в том, что многие полагают, будто дзэн и (ли) дзенская медитация - это сидение истуканом или любой бред "от балды", но это не так.
Если Вам нужен результат в течение одной жизни, спокойное состояние ума в единстве внутреннего и внешнего и Вас не особенно интересуют ритуальные и мистические стороны буддизма, а также мистическая философия, то подойдёт, скорее всего, именно дзэн (на начальном этапе, по крайней мере).
Правда, есть несколько специфических обетов, и если бы Вы их принимали, то в этом посте Вы бы их нарушили.
В Дзене важное значение имеет практика и работа с наставником. Без Мастера практики вряд ли дадут хороший результат. При этом буддийский (не только дзенский) наставник должен обладать десятью различными признаками, из которых важнейшие - великое сочувствие и познания, превосходящие познания ученика.
Дзенский наставник (мастер), кроме того, должен обладать как минимум следующими признаками:
- иметь подтверждённые другими наставниками сатори;
- иметь непрерывную линию передачи от своего ордена;
- иметь подтвеждаемый другими наставниками ранг (особенно важно в тайных школах).
И, да, Дзэн (Чань) - это тоже Махаяна, канон один и тот же, базовые обеты - тоже. Разница лишь в несколько сутр и текстов.
Источник: Генрих Дамулен, "История дзен-буддизма"
myodo.ruМудрец (12893)
6 лет назад
скажи, анонимус, как называется ритуал посвящения в учителя в традиции дзен?
Navi Fox
Ученик
(239)
6 лет назад
Что бы быть буддистом или просто духовным человеком без ярлыка, нужно стараться жить и не вредить никому и ничему без крайней необходимости. Для этого не обязательно к каким то школам примыкать. Говорят: "Учитель появляется, когда готов ученик". Пообщался с одними представителями конфессии, с другими, кто с ходу зацепил тебя, тем и удели внимание.
Али яяЯЯЯяя
Оракул
(69991)
6 лет назад
Как жирные дяди и ленивые не чего не умеющие делать могли научить жизни сидя в горах?
Они б ещё в розовое оделись бы и на лысо побрились бы для украшения своей глупости.
Ilya C
Мастер
(2385)
6 лет назад
5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6. дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
8. Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
9. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук»?
10. Горе тому, кто говорит отцу: «зачем ты произвел меня на свет?», а матери: «зачем ты родила меня?»
(Исаия 45:5-10)
Виталий Вит
Мастер
(1881)
6 лет назад
Поступки и слова, это лишь следствие наших неконтролируемых мыслей. Ничего хорошего, хорошие поступки не делают, хотя лучше хоть такое. Да и жизни после смерти нет, Жизнь еще обрести нужно, вот она и приобретается в процессе земного существования. И перерождений нет, это субличности перерождаются, т. е. те, кто не начал Жить - уже не получат такого шанса никогда, но будут еще долго мучатся, ведь это был их выбор. Да и сам Будда, не школу буддизма искал - Он искал Жизнь. А Жизнь может быть только Вечной, в материальном же мире ничего Вечного быть не может. Так что кто ищет, тот всегда найдет)
Тэравада - чисто для монахов, и в знак уважения не могу причислять себя к этой религии, хотя, если найдутся доводы, объясняющие, что я могу это сделать, я приму это.
Махаяна - божества, мифология. Ритуалы, подношения. Хотя, если почитать притчи и сутры Будды, он сказал" со временем мое учение исказится" . Могу ли я быть буддистом даже тогда, когда я по-своему понимаю эту веру, но придерживаясь исключительно наставлений Будды? Просто я чувствую, что что-то не так с этими религиями, либо я не готов принять тот факт, что и тут задействованы высшие силы, ведь Будда говорил:" Будьте светом для самих себя"