Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пежо 308 2010г 1.6 120 л. с АКПП

Клавдия Половинкина Ученик (107), закрыт 6 лет назад
На холодном двигателе работает нормально, нагревается до 90 и загорается лейка, сигнал Стоп и чек, и периодически издает звуковые сигналы. Масло залито в норме.
Лучший ответ
Владимир Оракул (94886) 6 лет назад
По любому в сервис гнать надо. Смотреть, разбираться надо.

Группу Ленинград песню Жу-жу -слушали? ))))
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (236713) 6 лет назад
Может давно масло с фильтрами не менял.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587215) 6 лет назад
диагностика
чтобы не гадать и лопатить пол машины--быстрее и дешевле
как вариант падение давления масла на горячую
перегрев коробаса?
Леночка Писяева Гуру (4770) 6 лет назад
Возможно с датчиками масла что-то. А фильтр давно меняли? Может забит? Всяко в сервис надо. Кстати, АКПП AL4 еще мозг не вынесла?
zevs69 Просветленный (31910) 6 лет назад
В сервис. Меняйте масло в АКПП каждое ТО. У самого такая 8го года.
Похожие вопросы