Нужен совет, подробнее в пояснении к вопросу.
В этом году закончила 9 класс и поступила в колледж на экономиста, хоть и хотела на юриста. К моему сожалению, места закончились. Ну что ж, дело в руки взяла маман, с радостью объявив, что буду я экономистом. Я была против, но протестовать нет смысла, мы приехали из другого города, побывали в пробках и многочисленных очередях, так что все закончилось бы агром в мою сторону. Милая девушка-консультантка успокоила меня, сказав, мол 1 курс у всех одинаковый, но сегодня я заглянула в расписание, в котором проглядывались явные различия между экономистом и юристом. Самое страшное то, что в моем расписании черным по белому написано "прикладная математика". В математике я полный 0, сдала огэ по этому предмету только со 2 раза, однако, очень люблю русский язык и литературу. Не знаю, как буду учиться, очень страшно. Боюсь не оправдать надежд, завалить сессию, вылететь оттуда. Мама сказала, что я могу перевестись на следующий год, но до него ведь еще и дожить нужно :с
Мне нужен совет или типа того, как лучше поступить? Заранее спасибо!
Извините за не очень красивый текст, сложновато тут на сайте проверять, да и вообще я лох по жизни. м-да :с
Скажу словами одного философа: поступай как знаешь, все равно пожалеешь!
А так лучше, что сердце велит.
Для начала, стоит уяснить некоторые вещи:
1. юристов без логики не бывает.
2. на экономистов в колледжах не учат (там просто некая специальность экономического направления).
3. Математика у вас была бы даже если б вы поступили на юриста. И даже если б вы поступили на юриста в ВУЗ. И даже если б вы вообще поступили на любую другую специальность.
4. работу со средним юридическим образованием найти практически нереально.
Что делать...
Этот год старательно учиться, чтобы не было долгов и были неплохие оценки. Определиться всё-таки со специальностью. Попробовать перевестись в конце года на другую специальность, если есть необходимость..
Не напрашивайся на комплименты - текст замечательный)