Помогите вопрос жизни и здоровья, по состоянию здоровья вынужден уехать.
Добрый вечер.
Парень 34 года родился и вырос в Севастополе Крым всегда был здоровый и никогда не болел в 17 лет перевезли родители в Орловскую область с первого же года начал сильно болеть ОРЗ температура простуды просто не прекращались по состоянию здоровья врачи очень настоятельно рекомендуют переехать на юг. Так как у меня начались проблемы с бронхами и легкими, обструктивный Бронхит и еще что-то сказали что в дальнейшем будит только хуже и что мне нужен теплый сухой климат. Весной этого года уволился и поехал в Севастополь на родину продержался 1 месяц потратил почти 50 т. р. квартира 1-комнатная 24 т. р. услуги риэлтора 10 т. р. питание дорога, искал работу оббегал много чего зарплаты выше 15 т. р. не нашел (я инженер компьютерщик) в итоге пришлось уехать. Приехал в Орловскую облось к себе на квартиру устроился на работу и за три летних месяца насобирал на поездку 40 т. р. с целью вернутся обратно в Севастополь в не сезон чтобы дешево снять жилье, купил билет на самолет собрался и начал смотреть что я могу снять из жилья – получается почти нечего не изменилось цены такие же сумашедшие, третьи сутки ищу и ничего не могу найти если что-то находится тут же снимают ажиотаж просто бешенный комнату в трехкомнотной квартире 12 т. р. + риэлтору 4 т. р. как только такое обьявление появляется через 2-4 часа оно уже исчезает (сняли) жить с непонятными ребятами, на лето всех выселяют и берут посуточно 1 т. р. в сутки за комнату работу подыскала на 19 т. р. приглашают на собеседование. По факту не могу найти жилье не знаю что мне делать, даже его просто нету либо условия просто невыносимые, говорят чтобы целый день тебя небыло в квартире только приходил переначевать, не лей воду, экономь электричество, не готовь, так я весной в двух местах комнату снимал, все очень дорого продукты вобщем все.
Скажите где можно выжить и жить здоровым ?