Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите, есть ли шанс отучится и стать квалифицированным специалистом в области инженер строитель

Учусь на сварщика, 3тий курс, з/п у сварщиков ну прям очень хорошие, на людей которые заканчивают вышку и много и усердно набивают опыт и получают з/п в 90-100тыс я смотрю с ухмылкой)) но не суть, денег мне мало и я хочу оставить свой след в истории, и выбрал такую профессию как инженер строитель, т. к в другой профессии я себя плохо представляю. Проблема заключается в том, что мои познания в основных предметах, таких как физика, химия, и тем более математика где то на дне... не смотря на то что в дипломе у меня 4 по физике, 5 по химии и 5 по математике, просто там не много другая система образования, математику я понимаю, могу решать но только в случае хорошего преподователя, который все силы бросит и обьяснит, тогда я более чем хорошо усваиваю материал, но из за того что в школе математику пролетел со свистом, экзамен на 4 сдал, но тупо благодаря упорству, хочу не просто закончить институт, а стать квалифицированным специалистом, потому как диплом о высшем образовании мне прибавки к з/п не даст, в прочем что и не нужно, профессию беру лишь для цели

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
6лет

Надо ЕГЭ сдавать, ведь поступать не по профилю. Чувствую, русский не сдашь. И математику с физикой ...

Просветленный
6лет

Нужна и теория и практика.. и чем больше тем лучше..