Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

У меня проблема с авто

У меня такая проблема Машина Ваз-2106 (двигатель 2103) она дымит и жрет масло на высоких оборотах примерно после 2300-2500 об/мин и выше думали маслосъемные колпачки, заменили их нет изменений, так что это может быть простая закоксовка и поможет раскоксовка или колечки залегли и поможет только замена колец? (Как я понял что жрет именно на больших оборотах, я ездил по деревне до 2300 крутил максимум доливал на 300км примерно 300 мл (стакан) а если крутил до 3000 об/мин уходило больше, по трассе держал 3200-3500 об/мин за 100км долил литр масла почти.

Дополнен

Заводится на холодную с полпинка, а на горячую плохо, долго стартером крутитишь. авто на карбюраторе

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Нужно проверять компрессию в цилиндрах. При выкрученных свечах В свечные отверстия вставить салфетки прокрутить стартер и посмотреть на салфетки, есть ли там масло или нет.

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

Поршневой пипец однозначно... Есстно при оборотах давление масла возрастает и оно летит наверх в цилиндры. А когда тёплая машина, то масло к томуже и жидкое вот и засирает свечи проникая в цилиндры. А на холодную масло вязкое и какое-то время остаётся в картере, потому и заводится нахолодную лучше. Это в теории. А на практике можно замерить компрессию...

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Капремонт поршневой, и будет тебе счастье.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

поршня, колечки, вкладыши, расточка и будет как новая