Не тяну школу. Проблемы с характером.
Здравствуйте! Мне 11 и я учусь в 5 классе. Всегда была хорошисткой и отличницей, точнее было с 1 по 4 класс. Сейчас в пятом начались неимоверные трудности. Я могу около 4 часов сидеть над одним номером по математике и сделать его на два. Остальные предметы еще ладно, память хорошая, стихи запоминаю, сочинения пишу. Но математика и литература : просто ужас! Еще + Французский язык. По нему мне уже наняли репетитора. Я не понимаю, что со мной! Я могу весь вечер сидеть и читать параграф по истории, а на утра ни слова вымолвить не могу! Но! Помимо обычной школы, я тяну музыкальную. И именно не кружок, а школу. Родители с детства говорили мне, что у меня есть способности по музыке, да это так. Но музыка у меня 6 раз в неделю . Каждый раз просиживаю там около 1-3 часов. Родители несколько раз предлагали мне бросить музыкалку или перевестись в обычную школу, так как учусь я в Гимназии. Самое удивительное то, что в том году и в прошлом я ходила еще на танцы и на рисование песком, и все было хорошо, правда музыкалка была намного реже . А в этом годы в спортивную секцию меня отдать не получилось . Я просто не могу! Меня уже тошнит от этих уроков, от нашего классного руководителя . Я вообще ничего не понимаю! В последнее время стала замечать что очень редко ем , ( могу съесть один бутерброд и ничего не есть 3 дня ) , люблю проводить время одна, не терплю шума . Бесит абсолютно ВСЕ, указы родителей, которые обычно заостряют внимание на все мелочи, на учебу, говорят они об этом всем в основном с ехидным акцентом. Мне просто хочется свободы, покоя, тишины, умиротворения. Я хочу слушать музыку вечно, и находиться в своем мире, хоть на время. В прошлом году я была самой примерной ученицей из класса, всегда боялась, что не успею сделать уроки и стыдилась за любую тройку. Сейчас же, мне наплевать на все . Об уроках не думаю, всем грублю и хамлю, очень вспыльчива . Могу серьезно обидеть человека, не осознав этого, так же стала очень эгоистичной. Во