Я занимаюсь художественной гимнастикой, КМС.. учусь на 2 курсе колледжа, к сожалению столкнулась с большими проблемами
Тренировки каждый день, кроме воскресенья, каждый день по 4 пары.. вообще нереально. + я работаю в Туле тренером по художественной гимнастике, хорошо зарабатываю, бросать не собираюсь, и тренировки тоже. Попросила у зав. отделением индивидуальный график обучения, т. к не успеваю, он заторможенный, мусолил эту тему месяц, у меня сейчас подготовка к соревновательному сезону 2018-2019...нагрузка увеличивается, я собрала все документы от тренера, с печатями, подписями.. в итоге, мне зав. отделением сказал" мы не считаем нужным тебе это оформлять, ты все успеваешь"
Извините, с такой жизнью, бешеным ритмом не справится даже ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, тут просто свихнешься. Сойдешь с ума. В итоге немного такой жизни... начала мучиться с головой, долго мучилась, приступы были, ужасно долбили виски, хоть кричи и реви, на стены лезь, пошла в больницу, сказали цефалгия, и дистония, таблетки, капли назначили и т д... КЛАСС. ЧЕЛОВЕКУ 17 ЛЕТ. СЛОВ НЕТ.
соревы 22 декабря, последний экзамен 19 декабря. НЕТ СЛОВ. КАК МНЕ ВДОЛБИТЬ ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЮ О ТОМ, ЧТО Я УМИРАЮ УЖЕ И ХОЧУ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ИНДИВИД. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ? Сейчас у меня идут только пропуски. Но а по другому я тоже не могу. Извините уж.... почему все должны разъезжать на соооревы, сбооры, а я как кукушка сидеть и штаны на стуле протирать до 4 пары? Я ЖИТЬ хочу, развиваться, работать. Учусь на логиста, учиться до 4 курса. Думаю вот, как выжить еще 2 года, и потом хочу на тренера переучиваться в университете, заочно Дай Бог...
Что мне делать? Преподы не понимают, с одной стороны хвалят" умничка, у вас оказывается вгруппе спортивные лююди есть, клаассно" а потом сами же и орут, что не ходим... мда. Как мне всем объяснить и выпросить этот график? После этих соревнований, с января начнется подготовка к другииим соревам. ПОМОГИИИИИИТЕ. моя нервная система не выдерживает