Top.Mail.Ru
Ответы
6 лет назад
от
Изменено

Пожалуйста, дайте дельный совет. Что делать с учебой?

Учусь на 1 курсе в хим институте, поступать туда не хотела, так как была не уверена в своих силах. Мама пинками погнала туда, теперь мучаюсь. Учёба даётся очень очень трудно, к тому же она мне не интересно. Ещё бы, как она мне будет интересна, если я ничего не знаю. Преподы относятся ко мне с пренебрежением, недолюбливают, с группой не общаюсь, так как пускают сплетни про меня, на контакт не идут, смотрят и делают из подтишка... учусь очно, за огромные деньги. Не пишите о том, что можно найти репетиторов ( угрохали и так бешеные деньги) каждый мой день - это просто ад. Понимаю, что нужно идти на учебу, не не могу себя заставить. Не лень, а не интерес... как только начинаю думать о своих одногруппниках, о вузе - сразу настроение портится, хочется бежать отсюда.
Начала прогуливать, вызывают в деканат, я не знаю что сказать там... понимаю, что виновата, но и насиловать не могу себя. Маме говорю как тяжело мне - она сразу кричать начинает, не хочет понять меня. Никакой поддержки от близких. Только «надо надо надо» как мне быть тогда?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мудрец
6лет

Пора жить самостоятельно, без мамы

Мудрец
6лет

Да.... Выход есть. Есть слово НАДО. Надо настроится позитивно убрать гордыню и обиды. Они вас могут задавить....
Задача дотянуть семестр и перевестись на тот курс, который вам интересен.
Простите ваших коллег, это их проблемы, и не вешайте их проблемы на себя.

Ищите себя, свой интерес, стройте свою жизнь и пожалейте своих родных-они то же в проблемах и заботах. полюбите их снова и говорите с ними с любовью. Тогда и решения вместе принимать легче!!!

Искусственный Интеллект
6лет

Постарайся закончить 1й курс, потом можно перейти в колледж по специальности которая тебе интересна. В колледже учиться проще и профессию приобретешь.

Знаток
6лет