


Правомерны ли действия продавца?
Вчера купила телефон в связном, телефон обычный кнопочный, такой не относится к технически сложным устройствам, сегодня захотела его вернуть, нашла более подходящий, но продавец отказался возвращать деньги или менять телефон, из зп царапин на корпусе, в месте где открывается крышка, но при покупке телефона ваш продавец сам снимал крышку и вставлял сим карты и вполне возможно что его действия могли быть причиной царапин, хотя царапины практически еле заметны, по закону имею ли я право на возврат телефона надлежащего качества, с гарантией, в первые 14 дней после покупки?
Дополненhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
Это для тех кто ещё до сих пор не знает что телефон не является технически сложным товаром
Продавец прав. Любой телефон относится с товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Добрый день, Ирина! С наступающим Новым Годом Вас!
Вы правы, кнопочный телефон действительно не является технически сложным товаром. Однако наличие царапин и потертостей является нарушением товарного вида. Устройство надлежащего качества, но с внешними повреждениями, уже не подлежит дальнейшей реализации. В связи с этим возврат такого товара невозможен.
Надеемся на понимание.
Это тебе приснилось, что кнопочный телефон - не технически сложный:)
вот кто вам сказал, что "простенький" телефон - не товар, на который распространяются правила: ".. технически сложный товар.. обмену и возврату не подлежит..."