Top.Mail.Ru
Ответы

Я чувствую, как мои нервные клетки рушатся.

Мне 14 лет, я учусь в 9 классе.
В последние пол года я очень сильно нервничаю. Меня круглосуточно грызет изнутри, я чувствую вину за все, что делаю в этой жизни.

Я не знаю, с чего начать, потому что всего очень много и в голове каша...
С 8 по 9 класс я осознавала свою ориентацию. Я поняла, что мне нравятся как мальчики, так и девочки. Я с самого рождения расту в семье, которая по-настоящему верит в Бога (я тоже, вобщем). Естественно, меня грызет совесть за то, кем я являюсь. За то, что это неправильно, за то, что я отстраняюсь от Бога, что если родители узнают, то будут проблемы не малых размеров...

Я держу в себе очень много секретов от своей семьи, от чего я тоже чувствую вину. Они не знают о том, как я живу, мне приходится постоянно обманывать их. Они думают, что я со своими правильными одноклассницами сижу на улице за столиками и веду интеллектуальную беседу, а я все это время нахожусь на курилке среди ЛГБТ подростков, где из 20 человек не курит всего один, где через день употребляют алкоголь, где из 20 пятеро сидят на наркотических таблетках. Где маты через каждое слово, от чего я и сама начала материться, что мне неприятно, но я не могу отвыкнуть от этого.

У меня ратянуто одно ухо до 6 мм, я хожу с плагой, которая похожа на обычную сережку. Родители не знают. И каждый раз, когда я хожу мимо родителей, я испытываю страх, что меня раскроют, что мне влетит.
Меня запалили с лёгкими порезами, после у меня остались шрамы. Но они думают, что у меня ничего не осталось. Теперь я с таким же страхом пытаюсь сделать так, чтобы они не узнали об этом, спрятать как-то руки. Нервничаю постоянно.