СРОЧНО НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ПО ПУНКТАМ
Анализ стихотворения Размышления у парадного подъезда.
1 Год написания
2 Жанр
3 Герои
4 Тема (То о чем говориться в тексте)
5 Идея (То что хотел показать автор)
6 По 2 эпитета, олицетворения, метафор
РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА, КТО ЧИТАЛ ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!)
1. История создания – произведение написано в 1858 году, впервые вышло в печать указания фамилии Некрасова в журнале Герцена “Колокол”.
2. Жанр – гражданская лирика. Это яркий пример жанра гражданской лирики, ведь в стихотворении не только описывается проблема русского общества, но и явно высказывается позиция автора, который выступает за народное пробуждение. Некрасова одинаково возмущение и равнодушие ленивой знати, и раболепие перед ней людей помельче, и покорность крестьянства.
Стихотворный размер – разностопный (трех- и четырехстопный анапест).
3. Главными героями данного произведения являются не только крестьяне, которые сидели у парадного подъезда, а народ со своими проблемами и своей судьбой, родная земля, в общем весь русский люд.
4. Основная тема – это печальная участь русского крестьянства, вынужденного приходить с прошением к богачам и уходить ни с чем, смиренно сняв шапку и покорившись своей участи. Оно никак не пробьется к господам и никогда не пересечется с их миром, так что все, что остается простым людям, по мнению Некрасова, – это найти в себе силы и пробудиться самостоятельно.
5. Сценка, которую Некрасов показывает, согласно его замыслу, должна сподвигнуть людей на размышления о несправедливом устройстве общества, а образы крестьян – вызвать сочувствие.
6. Эпитеты – “заветные двери“, “пышный подъезд”, “загорелые лица и руки”, армячишко худой”.
Метафоры – “не страшат тебя громы небесные, а земные ты держишь в руках“.
Ирония – “дорогой и любимой семьи (ждущей смерти твоей с нетерпением) “.
Метонимия – “город, одержимый холопским недугом”.
Кроме того, поэт также создает яркие образы, пользуясь для описания бурлаков сравнением (“стон песней зовется“, то есть песня как стон). В стихотворении также есть антитеза: образы крестьян, некрасивых, измученных, в самодельных лаптях противопоставляется образу вельможи, который сладко спит и вкусно ест, проводя свою жизнь в праздности.