Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может ли ...принцесса любить тролля??

Оракул (96774), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ну и что, что сказочный вопрос.
Дополнен 2 месяца назад
Эу.... на балкон-то зачем вопрос..
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Сёма Ригель Просветленный (44100) Ну тогда были расклады, что уже создавалась мании величия у девушек по миру (ради снижения рождаемости), тогда в СССР вспомнили старые сказки, озвучили их - в противодействие, загасить. И - на горошине, и - красную шапочку, и т. д.
Комментарий удален
Комментарий удален
Вася Дырочкин Оракул (55533) Ах, Юлия... экзистанс... мы с колей вас так всей душой... а вы нас веником за порог...