


Прочитай текст и выполни хотя-бы легких 4 из 7 задания к нему. Русский язык 4 класс. Подготовка к ВПР -Интеллект центр
1) Живописец — так называют художника, работающего кистью и красками. 2)«Писание живого», отображение жизни в ее цветовом разнобразии — так можно объяснить слово «живопись».
3)Произведение, создаваемое художником- живописцем, чаще всего мы называем картиной. Живут картины в музеях, в мастерских художников и в наших домах. 4 ) Бывают картины и «в гостях» — на временных выставках или в специальных магазинах (их называют художественными салонами), где картину можно купить .
5)Картины бывают очень старые и помоложе, очень большие и поменьше. 6)Но у всех картин, созданных в самые разные времена, есть два общих качества: они изображают мир в цвете и обязательно на плоскости. 7)Разговор о цвете у нас еще впереди, что же касается «плоскости» — основы картины, то материал для нее может быть различным.
8)В разные времена художники писали (и пишут) картины на дереве, металле, шелке. 9) Используют они картон, бумагу, но для многих живописцев любимым является холст — ткань, туго натянутая на деревянный каркас — подрамник. 10)Холст на подрамнике, картон или доску во время работы художник закрепляет на специальном станке — мольберте.
11)Главным инструментом живописца является кисть. 12) Кисти тоже бывают разные — от тонких и нежных беличьих до крупных и жестких щетинных. 13)У каждого живописца обязательно есть палитра — специальная дощечка, на которой он смешивает или разводит краски.
14)Меняются времена, появляются новые инструменты и материалы, но живописцы пользуются в своей работе теми же простыми средствами, что и их далекие предшественники — ведь кистью работали еще первобытные художники. (По Н. В. Чудаковой)
1.) Определи и сформулируй тему текста.
2)Подумай, что еще тебе хотелось бы узнать о живописи и живописцах? Запиши свою мысль в видео одного вопросительного предложения.
3.)Дай заголовок тексту.
4).На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из четырёх пунктов. 1 . __ 2. __ 3. __ 4 .__ .
5).В четвёртом предложении найди СЛОВА (то есть два слова) , которые соответствуют схеме. Корень, суффикс, окончание. (По одному, то есть один суффикс, корень, окончание)
6.)Из 4(четвертого) абзаца выпиши предложение с однородными обстоятельствами. Укажи в нём главные и второстепенные члены предложения. Обозначь части речи.
7) Подумай, что ещё тебе хотелось бы узнать о живописи и живописцах? Запиши свою мысль в видео одного (1) вопросительного предложения.
Так и выполняй, в чём проблема
Ничего запредельно сложного вроде в задании нет..