Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в Майле ответы не показывается фото?

Антон Шихов Ученик (175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652520) 1 год назад
Вы хотите установить фото на аватарку?

Поясню.
Фото на аватарке едино для всех проектов Mail.Ru.

Фото на Mail.Ru можно изменить из личного кабинета на "Ответах",
нажмите на свои ник или аватарку и попадёте в него.
Вот прямая ссылка на Ваш личный кабинет:
https://otvet.mail.ru/profile/id261668813/

А дальше жмите на "Изменить аватар", после внесения
изменений не забудьте их сохранить.
Подробно и наглядно в разделе помощи тут:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/photo

А чтоб фото на аватаре быстрее поменялось,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты) , а потом снова
ввести пароль (часто помогает решить такую проблему).

Фото профиля можно ещё поменять в почте
в разделе "Личные данные":
https://e.mail.ru/settings/userinfo .

Можно фото и на странице Мира поменять.
Нажмите на карандашик возле своего имени в Мире,
далее Вы попадёте на добавить/сменить фото
https://my.mail.ru/my/userinfo
жмите на "добавить/сменить фото"
и попадёте в настройки основного фото
https://my.mail.ru/my/avatar
выберите фото для загрузки и сохраните внесённые изменения.

Дополнительная информация по изменению фото в "Мой Мир":
https://help.mail.ru/my-help/settings/foto
________________

Или у Вас проблема с загрузкой фото в вопросы и ответы?
"Ученики" тоже могут вставлять фото в вопросы и ответы,
см. информацию об этом в помощи тут:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Если возникает проблема с загрузкой фото в вопрос (ответ),
читайте информацию о её решении в моём подробном
ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1933276649
_____________

Если проблема в другом.
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
Попробуйте отключить и проверить.

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Может в настройках браузера отключено отображение картинок?
Как это исправить, см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/pict
Источник: ©
Остальные ответы
Pavelkrauler Мудрец (12412) 1 год назад
попозже прогрузится, подожди.
Антон ШиховУченик (175) 1 год назад
оно вообще не грузит!
Pavelkrauler Мудрец (12412) https://e.mail.ru/settings/userinfo
Василий Кабалевский Просветленный (48222) 1 год назад
Дак ученикам вроде нельзя фото загружать и ссылки кидать. станешь знаток всё появится