Посоветуйте, что можно сделать с большой (РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ) грудью чтоб она была казалось меньше?
Начнем с того, что мне 12 лет и я учусь в 5 классе. И у меня очень большая грудь 2-3 размер (скорее 2)! Вы скажите "Не парься! Ты наоборот должна гордится этим!" тоже самое мне говорит мама, но я так не могу! Не подумайте, что я пухлая или что-то в этом роде, нет! Я довольно худая и вешу 43 кг., но проблема в том, что я такой человек который не любит много внимания, а в школе его просто навалом особенно от парней! Каждый день я прихожу в школу и слышу за своей спиной разговоры девочек про меня, но это цветочки по сравнению с парнями... прохожу мимо мальчиков из моего класса и слышу, как они говорят про мою грудь какая она большая и красивая! (не будем вдаваться в подробности слов) Но самое страшное, когда я прохожу мимо одноклассника (зовут Дима) и он может сделать все, что угодно со мной... один раз проходила мимо него с подругой и он просто нагло ударил меня на попе со всей дури! Я так офигела, что вскрикнула! Я ему ответила "Ты что вообще офигел?!", а он "А я ничего не делал!" я "Ага конечно!" мы с подругой развернулись и собирались уйти, как вдруг он сказал "Кстати у тебя такие классные арбузы!" после этой фразы мне захотелось проволиться куда нибудь под землю! Я обернулась и хотела ударить его, но моя подруга взяла меня за руку и сказала мне "Да пошел он! Пошли уже!". Придя домой я и сказала маме чтоб она перевела меня из той школы, ну естественно посыпались вопросы "Почему?" "Тебе там не нравится?". Я рассказала маме, как ко мне относятся в школе и представляете, что она мне ответила на это "Доча не переживай! У мальчиков сейчас переходный возраст... это со временем пройдет! Это нормально!". В мыслях крутилось море вопросов "Нормально? Это нормально говорить в адрес 12 летней девочке какие у нее красивые арбузы и лапоть за пятую точку? Серьезно?!", но главный вопрос "Почему у меня такая грудь?". Удивительно, но в моей семье НИ У ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ нет большой груди: у м