Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Общество, вопрос для вас, какие впечатления, на какие мысли вас наводит человек с таким количеством татуировок?

Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Crazy_lu Знаток (298) Я больше склоняюсь к тому, что это способ самовыражения, чтобы человека заметилии.. либо, как кто-то сказал выше, это может быть способ спрятаться за рисунками...
Остальные ответы
Комментарий удален
user49912 Мыслитель (9686) А по виду не скажешь.
Комментарий удален
Наколки давно ничего не значат, спросят только где набивал на воле в салоне или в тюрьме и всё
Комментарий удален
Комментарий удален
Larebil x Ученик (233) ох... нацик, ясно