Куда лучше поступать?
Всем привет!)
На данный момент я учусь в школе, сейчас я просматриваю факультеты вузов. И меня заинтересовали такие факультеты, как: дефектология -сурдолог (сама обладаю такой проблемой, как тугоухость) и философия (философская антропология/ эстетика: арт-бизнес)..
Не могли бы вы пожалуйста написать подробнее об профессии дефектолог ( +/- , зарплата, востребованность и. тд) и о том какие есть преимущества после окончания философского факультета..
И что вообще из себя представляет философия (философская антропология/ эстетика: арт-бизнес)?
Какими надо обладать качествами, чтобы поступать на тот или иной факультет и дальше уже идти работать в этом направлении?
На какой из этих факультетов вы бы посоветовали поступить?
Всем заранее спасибо! ♡
У меня есть знакомый замечательный парень, историю и обществознание знал лучше учителя. Учась в школе уже имел кучу учеников, которых подтягивал по этим предметам, зарабатывая себе на карманные расходы... С восторгом побежал учиться в Ростовский университет - философия. Закончил с отличием. Поступил в магистратуру МГУ - философия. Параллельно поступил на курсы ВГИК (режиссура). Успешно все окончил, остался жить в Москве, где зарабатывает себе на жизнь репетиторством школьников по истории и обществознанию, готовя их к ЕГЭ...
Очнитесь уже и начните думать - чему вы можете реально научиться, чтобы потом себе на жизнь зарабатывать... Вакансии смотрите, коли сами не можете разобраться что к чему... и рядом с вами нет родных и близких, видать...
Философия это начало современной цивилизации и учат на таких факультетах много чего. Не только то течение ( антропоцентризм) про которое вы написали. Учат прежде всего историю философии, а ей более 2500 лет. Все началось в древнегреческом городке Элей, в 5 веке до нашей эры... Если вы воспринимаете приведенные вами слова просто как красивые - будьте готовы к разочарованию, когда подойдете к пониманию их смысла.