Прокладка или головка
Здравствуйте, подскажите в чем дело? в головке цилиндров или прокладке. Антифриз уходит в трубу, но машина не греется, рабочая температура 85-92 обычно так, щас стало чаще показывать 90-95. Это дело в прокладке? или головке? я думаю, если головка то уже бы грелась не помогло н и чего. Машина: volkswagen passat B4 универсал 1994 года 2.0 инжектор
а с чего уверенность, что ож в трубу вылетает?
свечи выверни глянь-там где тосол горит беловатый налет
ОЖ то убывает или гейзер в расширительном бачке есть? Вообще скорее всего прокладка пробита, Но вскрытие покажет может и цилиндр лопнуть и головку повести....
Не определить просто так... на глазок...
Скорее всего будет проще снять голову и отдать на опрессовку, а прокладку просто поменять... Тогда шансов больше!
Обратись к спецам в живую, а так гадание на кофейной гуще получается. Если не перегревал, то вернее всего прокладка. При снятии головки обязательно надо притирать на камне, коллектора так же. Без притирки нельзя, что бы тебе не советовали, не верь. Шоркнуть надо обязательно, даже если снимал вчера.