Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

без дуализма было бы проще??

Ал. С. Мудрец (12174), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Глеб Казанский Мастер (1696) 15 лет назад
Абсолютно никак.
Дуализм - механизм познания.
Остальные ответы
Сид Просветленный (47531) 15 лет назад
Да, но менее интересно. :-)
Grin Milla Просветленный (21921) 15 лет назад
Да нет.. . Дуализм делает мир как раз проще и понятнее.. . особенно если иметь в виду философский дуализм.
Пользователь удален Просветленный (22195) 15 лет назад
неа! тогда бы нашли еще больше граней столкновения!
Арчи Гудвин Мудрец (16883) 15 лет назад
Да просто бы ничего не было.. . Что это за мир, где свет и тьма - неразделимы, т. е. одно ???Видимо, пресловутая "исходная точка"... Когда она стала ДЕЛИТЬСЯ - все и появилось :)))