Стоит ли переходить в обычную школу?
Мне 14, на данный момент я учусь в вечерней школе, закончил 8 класс и думаю о переходе в обычную школу.
Я переехал в декабре на новое место жительства, хотел поступить в местную школу и меня даже записали в класс, но вечером того же дня директор посмотрела мою справку (до этого я учился на домашнем обучении с 5 класса) и сказала, что может определить меня только в вечерку.
Она сказала, что отучившись до конца года и закончив его с хорошими оценками, я смогу перейти в обычную. Так и случилось, в конце года у меня хороший журнал, учителя во мне души не чают и только хорошего мнения. Итак, сейчас я учусь в классе где всего 11 человек, двое из них курят, пьют и меня не очень то и любят, за то что я дал одному из них хороших люлей, инвалид, умник и отличник, единственная девочка в классе с манией величия, просто дурачок-терпила с мерзким характером, юный киберспортсмен, лояльный ко мне татарин, который приходит раз в месяц, рыжий шизик и Никита, с которым у меня вроде все нормально. Состав такой себе, если честно. Учимся мы 4 дня в неделю по 4 часа, знаний понятное дело почти никаких. Я до поступления сюда, всю жизнь учил английский, а здесь меня пичкают только французским, который я отказываюсь понимать и учить (в обычной школе есть английский и я думаю, что смогу сдать его даже сейчас, мой навык почти разговорный). Так же важная часть, которая, на самом деле, меня и заставила задуматься о переходе, это вообще отсутствие друзей. На новом месте у меня их нет от слова вообще, а в интернете друзья надоели, всегда это заканчивается трагично. И я хочу перейти в обычную школу, влиться в новый коллектив и найти друзей там.