Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдых на море с ребенком в сентябре

Big@ Ученик (176), закрыт 1 год назад
Подскажите куда лучше всего полететь в сентябре с 2-х годовалым ребенком на море. Бюджет 120-150 т. р.
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (82861) 1 год назад
Турция, там уже не так жарко будет, анимация для детей налажена отличная, море теплое, бюджет достаточный, берите все включено или ультра+ все включено, 1ю линию, За ребенка не переживайте, мы брали малыша еще младше (правда, коляску тоже взяли прогулочную и детское питание на всякий случай), но 2 года уже нормально, там есть детские столы, Удачи Вам!!! )
Big@Ученик (176) 1 год назад
Спасибо! В Турции, Тунисе, Египте уже бывали и не раз. Может есть какой-то конкретный отель?
Vector Intellect Оракул (82861) ой мы разные стараемся выбирать, сейчас даже не припомню, выбирайте районы - Кемер, Белек - там сервис по-моему получше. туроператоры подскажут где и что и как ) В Кемере Маджести что-там такое Парк, Квинс Парк, короче от 5 звезд и смотрите, что там есть в плане предложения и видов
Big@Ученик (176) 1 год назад
Благодарю!
Vector Intellect Оракул (82861) не за что))) желаем удачи и хорошо отдохнуть!
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (287802) 1 год назад
с 2-х леткой это не отдых.. у него еще свой режим
гр@ф Высший разум (242560) 1 год назад
В сентябре и Греция островная очень хороша, например Крит
Варвара Орлова Просветленный (35863) 1 год назад
С детьми очень хорошо в Евпатории.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201271) 1 год назад
Кипр, виза не нужна. Лететь недолго. Да и люди кругом европейские с евросервисом. Это не наглые египтяне или турки. Можно еще в Черногорию посмотреть, но только в самом начале сентября. Описание курортов можно посмотреть на сайте фирмы Р-ТУРС. Виза тоже не нужна.
Ирина ...Оракул (86977) 1 год назад
Евросервис? Что-то новенькое))))
елена сергеева Мудрец (17733) 1 год назад
В Турции в начале сентября хорошо. Тепло, дешево. В Алании песок.
Елена Кулагина Оракул (56056) 1 год назад
Ищите 5* с детским питанием! в Турции таковых полно! в Ваш бюджет вполне уложитесь
workstation workstation Оракул (99952) 1 год назад
туда, где дни будут ещё не такими короткими и температуры воздуха и воды не такими низкими, чтобы 2-хлетнему не было холодно и это точно не Турция
ЛюдМила Мыслитель (5000) 1 год назад
С ребенком - в Турцию, если не отите заморачиваться с получением визы. Если же не пугает получение шенгенской визы, то очень хорошо в сентябрк на Майорке .
Елена Жаворонкова Мыслитель (5137) 1 год назад
Однозначно в Турцию. Что бы далеко не ехать на автобусе от аэропорта, это Лара вход песок, любая пятерка. Или Белек, там тоже вход песочек, но чуть дальше где то 40 км от аэропорта. Аланию не надо, будете добираться более трех часов.
Eugene Просветленный (44482) 1 год назад
В Тунис, там более культурные отдыхающие.