
Помогите с родителями

Farm Петрович Мастер (1222), закрыт 5 месяцев назад
Когда прихожу домой с прогулки, постоянно вопросы со стороны родителей "с кем гулял?", "где гулял?", "что делал?".
Родители просят чтобы я конкретно рассказал с кем я гуляю, а то так не разрешают. И реальные данные сказать я могу, ноо.. нее. Как лучше сказать, что гуляю с девушкой или с друзьями? Или как то ещё? Можно придумать какого то левого персонажа, что я и наверное попробую, вот и думаю просто "друзей", девушку или что то ещё, ну или как то ещё можно попробовать?. Шутки разрешаются, только за плохие БАН
Лучший ответ
azaza090083rd mile Ученик (6) 5 месяцев назад
Комментарий удален
azaza090083rd mile Ученик (6) Ебать ты конченая...
Остальные ответы
Повелитель Перемен Оракул (72408) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Повелитель Перемен Оракул (72408) ну а что поделаешь, они за тебя волнуются, ты за своих детей тоже волноваться будешь. это всё же лучше чем когда родители вообще запрещают детям с кем то общаться поговори с ними, найдите компромисс. к примеры ты им всегд честно рассказываешь где ты и с кем, а они не е*ут тебе мозги и не шпионят